POV Сталкер, который предпочитает оставаться инкогнито.
Я боюсь. Боюсь, что он узнает, кто я. Ведь я - тот мальчик, который посылал его без причины каждый раз, когда он пытался завязать разговор. Я - тот парень, которого он должен ненавидеть. Я - тот мальчик, из-за которого он вынужден был лишний раз почувствовать себя никчемным.
Но если я останусь неизвестным, то все наши отношения - встречи, когда я не могу сказать ни слова, а он не может на меня взглянуть.
POV Мальчик, которому не хватает любви.
Мне пришло на телефон СМС: "Встретимся вечером?"
Теперь я должен сказать всё, что думаю. Должен объяснить.
"Для чего? Чтобы молчать?" - отправил я в ответ. Испугавшись, что он не так поймёт я сразу написал ещё одно сообщение: "Я люблю тебя. И мне тебя мало. Хочу, чтобы ты был рядом всегда. Смотреть вместе фильмы, гулять. Хочу видеть тебя, хочу слышать твой голос."
И вдруг мне таким бредом показалось всё, что я написал! Я написал, что люблю его, а я знаю его лишь 4 день. Написал, сто хочу, чтобы он был всегда рядом, но может ОН этого не хочет? Он поймал меня в переулке, а потом... С чего я вообще взял, что он любит меня? С того, что он написал записку. С того, что, когда я спросил его об этом, он целовал меня и обнимал всю ночь. С того, что спросил, как я чувствую себя после той ночи. Это сойдёт за стоящие аргументы?
Я вышел из дома. Сегодня я увижусь с ним в школе, но даже не узнаю, что это он.
В школе я внимательно наблюдал за всеми. Кто из них может быть? Кто угодно. Никто не подавал никаких признаков.
Он хотел встретиться после школы, скорее всего опять поймает меня в переулке.
В том месте, где мы обычно встречались я нарочно шел медленно и старался не оглядываться. Несмотря на то, что я хотел знать, кто он, я боялся открыть правду. Он нагнал меня уже после переулка, уже ближе к дому. Он обнял - теперь уже обнял, а не схватил меня - со спины и закрыл рукой глаза. Я обернулся, запрокинув назад голову, а он меня поцеловал. Очень здорово целоваться посреди улицы двум парням. Он значительно выше меня. Он развернул меня и подтолкнул вперед. Я шёл, не оборачиваясь. Он направил меня к машине такси. Я подошёл, а он завязал мне платок на глаза. Я услышал щелчок открывающейся двери. Я сел в машину, а он рядом со мной. Потом он взял меня за руку. Мы приехали быстро, значит, он живёт недалеко от меня.
***
Ночь я снова провёл у него, не желая снова возвращаться к матери. Рано утром, чтобы дома переодеться и принять душ (неплохо было бы сделать уроки), он отвёз меня домой, теперь, насколько я понял, на своей машине. Сделав все, что запланировал, я решил проверить почту. Там было сообщение от одноклассницы: "Привет. Это правда, что вы встречаетесь? Или это просто фотошоп какой-то?"
В моей голове сразу появился вопрос: "Кто - мы?". Если я задам этот вопрос ей, то узнаю, кто ОН такой на самом деле.
Но задавать вопрос не пришлось, потому что ниже была прикреплена фотография. На ней Блейз стоял за моей спиной, и мы целовались. Это было вчера вечером. У моего дома. Как я забыл! Эта девочка живёт напротив моего дома, ну надо же было так спалиться! Это Блейз. Может, это и в правду фотошоп? Это не может быть он. Во-первых, я всегда думал, что он натурал. Получается, что он гей? Черт, получается, ведь и я - тоже. Блейз всегда пресекал все попытки моего общения с ним. Ведь я не на его уровне! Где он, а где я. Он - красивый, высокий, фигуристый парень, привлекающий девушек, и я - низкий, закомплексованный, необщительный, неприметный мальчик, у которого и друзей-то нет.
А сейчас мне нужно идти в школу. Где будет он. И он не будет знать о том, что я знаю. Но я должен сказать.
Раньше я и не надеялся, что Блейз снизойдет до общения со мной, а теперь он - кто-то вроде моего парня(?)
В школе я часто наблюдал за ним. Мы выходили их кабинета. И я твёрдо решил с ним поговорить. Тогда я окликнул его по имени. Он обернулся и как-то неприязненно на меня посмотрел. Я испугался так, что подкосились ноги, и я чуть было не упал.
Забыв все существующие слова, я кое-как дрожащим носом спросил:
-К-кабинет... У н-нас... Какой?
Он пренебрежительно пожал плечами и сказал:
-312.
Развернувшись, он пошёл дальше. Да нет же! Это не он. Он бы не стал говорить со мной так надменно. Но фотография довольно натуральная. Да и зачем кому-то её подделывать?
Вечером я скажу. Обязательно.
И снова тёмный переулок. И снова он обнял меня сзади, нежно поцеловав в шею. По росту похож.
Он начал завязывать мне глаза.
Подавив бурю эмоций, я выдавил из себя:
-В этом больше нет надобности..,- а потом добавил тихим шепотом: - Блейз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hurt /comfort
Teen FictionИстория про сталкера, который предпочитает оставаться инкогнито, и мальчика, которому не хватает любви.