Глава 4. - "Вслед за вечностью"

36 2 0
                                    

      — Папочка... мой папочка мертв, и мы все умрем... — бормотала девочка, закрывая лицо дрожащими руками, не желая слышать слов Люка, что пытался привести ее в чувство.

      Прошло уже порядка получаса, как Ник ушел, оставив его с обезумевшей от горя Сарой одного. Он не хотел думать о том, что с другом что-то случилось, успокаивая себя тем, что Ник всегда делал все медленно и, возможно, сейчас отсиживается где-то, не решаясь нанести удар. Люк тряс девочку за плечо, говорил что-то успокаивающе-позитивное, умолял ее успокоиться, а сам думал о Нике, считая прошедшие в ожидании минуты и едва сдерживаясь, чтобы не сорваться с места и поспешить на выручку. Хромой и с незаряженным пистолетом — от него было мало толку, но даже в таком плачевном состоянии Люк был готов рвать зубами каждого, кто тронет его парня. Не было на свете того монстра, что остановил бы его сейчас, разве что долг перед погибшим Карлосом в лице сжавшейся в нервный комок Сары, сидевшей на полу и не желавшей приходить в себя.

      — Успокойся, прошу тебя, ничего страшного не случилось.

      Что-то громко хлопнуло, зазвенела сетка ограды, и тишину разорвал торжествующий рев десятка глоток зомби. Сара мгновенно успокоилась, замолчав и подняв на Люка красные от слез глаза, подслеповатые, полные беснующегося на дне расширенного зрачка ужаса. Взгляд мужчины выражал не меньшее потрясение, а затем его теплые пальцы на ее плечах разжались, и он вскочил на ноги, выбегая в соседнюю комнату и приникая к единственному окну.

      — Нет... — выдохнул он, неверяще наблюдая за тем, как серая масса ходячих стремительно заполняет территорию стоянки, а затем переваливается и на другую сторону, выходя из трейлера охранного поста. — Нет-нет! Никки, ты... нет... как я мог? Что я наделал?!

      Скованные судорогой отчаяния пальцы больно впились в кожу сквозь спутанные пряди каштановых волос на затылке, а зубы со скрипом сжались, душа издала нечеловеческий крик от осознания того, что только он, Люк, виноват во всем произошедшем. Никак не получалось нормально вдохнуть: ребра словно окаменели, а кислород превратился в вязкое желе. Мужчина ненавидел себя за чертову самоуверенность, за то, что втянул свою группу в эту авантюру, загнав всех в ловушку и отправив лучшего друга на верную смерть. Где-то в глубине души ему все еще хотелось верить, что Ник жив, что он догадался сбежать и спрятаться в одном из пустующих ангаров, что он не стал рисковать...

Пока смерть не разлучит насМесто, где живут истории. Откройте их для себя