Крис целовалась с Эскилем. С ЭСКИЛЕМ.....
- Ээ, Крис...,- промямлила Нура,- Эскиль...?
- Кхе, кхе, Нура?!?,- оторвавшись от поцелуя, сказала Крис.
- Что здесь происходит?- воскликнула Нура.- и давно вы....
- Хмхм, Нура, извини, что не сказал, но я уже как 3 месяца не в гейских отношениях,- с натянутой улыбкой сказал Эскиль.- Так, давайте сядем и поговорим, пока ещё кто-то не увидел нас,- предложила хорошую идею Крис.
- Давай,- ответили одновременно Нура и Эскиль.- Так, Нура, раз ты уже увидела нас, то слушай. Помнишь, на каникулах девочки приходили к нам в гости, на вечеринку. Так вот, ещё тогда я заприметил Крис. Её необычные черты лица и обворожительную фигуру. Но я ни на что не надеялся, т.к она знала о моей нетрадиционной ориентации. НО! Спустя какое-то время я все же решился написать ей на Facebook, она мне ответила, мы разговорились, и вот на данный момент мы вместе. Я без ума от нее, - сказал Эскиль.- Теперь, Нура Амалия Сатре, ты единственная, кто это знает, не вздумай проболтаться, мы не хотим, чтобы о нас узнали.
- Эм, Крис, а как же Ларс, зачем мы его тогда тебе искали, зачем ты сказала, что у тебя нет парня. Могла бы нам рассказать хотя бы то, что ты типа с Каспером. Да уж, все сложно, все как всегда. Ты так и собираешься прятать свои отношения от девочек. Чего вы боитесь, осуждения?- возмущенно сказала Нура.
- Нет, ну как бы и да, но и как бы и нет. Просто понимаешь, мы не хотим становиться объектом всеобщего внимания, ведь Эскиль считается знаменитым геем в кругу нашего общения, нашей школы. Именно поэтому для нас это очень тяжело. В конце концов, нам самим спокойнее тогда, когда никто не знает о наших отношениях. А что касается Ларса. Я ему, действительно, нравилась. Он не бросал меня, и да, у нас с ним ничего не было. А поцелуй, который вы видели, это единственное, что разрешил сделать мне Эскиль, и это только для сохранения наших отношений в тайне. Я наврала вам, опять же только потому, что мы не хотим открывать наши отношения,- проглаголила Крис,- и прошу Тебя, Нура, мы вместе тебя просим. Не раскрывай нашу тайну никому. Хорошо? Я буду на тебя надеяться.
- Ладно, хорошо, я попытаюсь. Но все равно я не понимаю, чего вы боитесь.... Ладно, я пошла искать самое спокойное место,- сказала Нура и ушла.Суббота. 14:48
*девочки решили прогуляться*
-Ну что, куда пойдём?- спросила Ева.
- Давайте просто погуляем,- улыбнувшись своей наимилейшей улыбкой, сказала Вильде.
- Да, давайте,- ответила Сана и другие,- Ева, что у вас там с Крисом?
- Ну мы встречаемся уже как месяц,- ответила она .- Не понимаю, почему вы два года целовались и флиртовали друг с другом, и только сейчас начали встречаться,- сказала Нура.
- Ну просто, я его отшивала много раз, он делал попытки снова и снова, но я отвергала его только лишь потому, что думала, что он мудила, но все оказалось проще некуда,- сказала Ева, посмеявшись,- как он сказал, он "не нашёл ещё ту единственную, пока не повстречал меня".
- Ой, да все они так говорят, но надеюсь, у вас все супер,- сказала Крис.
- Девочки, ну так что, мы едем на неделю на лето в домик со своими парнями?- поинтересовалась Вильде,- я с Магнусом, Ева с Крисом, Нура с Вильямом, Сана с Юсефом, а Крис мы найдём Кого-нибудь.- неннене, мне хватило Ларса,- прикрылась Крис,- мне и одной неплохо, давайте сделаем мне исключение, все с парнями, а я без, договорились?
- Ладно, - ответила Вильде._________________________________________
Ребята, я в шоке, уже 82 просмотра. Спасибо каждой(ому) из вас. Уже вас люблю. Простите, что уже неделю не выходили главы, просто решала все свои проблемы переезда к бабушке на лето. Ещё раз спасибо. Извините, что глава маленькая, теперь главы будут выходить 2 раза в неделю (надеюсь)💕💕💕 Пишите в комментариях, как вам новая глава) Как вы окончили этот нелёгкий год?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это SКАМ, Сученьки :3
FanfictionГлавные герои этого фф - Юсеф и Сана. Но, помимо них, в фанфике будут и другие пейринги этого фандома. Но в моём фф есть одна изюминка, которая раскроется ближе к 3-4 главам. Если заинтересовала, то беги читать:3