Ты-Единственная.

190 5 29
                                    

Среда. 12:03
На улице уже во всю бушевало лето. Все цвело, все благоухало. Солнце было таким ласковым, что можно было загорать хоть весь день, не получив ожогов.

Прошла уже неделя, как ребята жили в коттедже. Каждый день был наполнен разными событиями, эмоциями, фейлами.
Все были счастливы.

-Ребят, идемте завтракать, все уже готово,- сказала Крис, сегодня был ее черед что-либо готовить.

Все ребята были с бодуна, вчера они напились в такую хламину, что, наверное, даже самые заядлые алкоголики не выпили бы за один раз столько алкоголя, сколько выпила эта компания. Больше всех, естественно, выпила Ева, знаменитая любительница алкоголя. И с часов 10 утра все ходили в туалет, выводя из организма, все ненужное.

- Приятного аппетита,-сказал Эскиль всем, кто смог доползти до кухни, чтобы совершить первый приём пищи. За столом сидели Нура, Крис(девушка), Эскиль, Сана и Юсеф.
-Ребяят, похоже у нас проблема,- послышался голос из неоткуда. Это был Крис, который был явно взволнован и испуган чем-то. На его лице было видно, что случилось что-то ужасное, ужасное настолько, что самый бесстрашный парень из их компании пустил слезу. Да, Крис начал плакать, мямля себе что-то под нос.

- В-вы н-не видели Еву?- с он выгоаворить Крис сквозь слезы,- её нет нигде, в три часа ночи она еще была со мной в кровати. но в четыре, сквозь сон,я услышал, что она куда-то пошла, я думал она в туалет, и уснул. Проснулся сейчас ,её нигде нет. Ребят, что мне делать. На звонки не отвечает, нигде её нет.

- ЧТО? Что ты сказал, как так. Срочно всех будим и на поиски!- крикнула Нура.
Они разбудили оставшихся ребят и пошли на поиски.
Дело было в том, что коттедж находился в 40 км от Осло, вокруг был лес, где водится самая разнообразная живность. Если в её пьяную голову пришла очередная дикая идея, она, вполне, могла пойти через лес домой. Поэтому сейчас она находится непонятно где, и это явно может угрожать её жизни и здоровью.

- Ева, Евуличка, солнышко, ты где? Девочка наша отзовисьь.- разовался крик каждую секунду на весь лес.

Они обошли (с каждой стороны) ближайшие 3 км от коттеджа. Но все попытки не увенчались успехом, поэтому было принято решение вызвать копов с собаками . К счастью, у них была одежда Евы, что, без труда, помогло собакам унюхать запах. Собаки ринулись прямо в самую глубину леса. И через два часа полицейские пришли, сообщая компании, что нашли только кусочек ткани от футболки, который висел на ветке одного из деревьев, а самой девушки там не было обнаружено, собаки потеряли след.
Потеряв какую-либо надежду, полицейские уехали. Но сами ребята не сдавались, они звали её ещё на протяжении часов трёх.
2:48

Это SКАМ, Сученьки :3Место, где живут истории. Откройте их для себя