Неожиданно..

280 3 4
                                    

Вильям... Вильям стоял в дверном проёме. Когда Нура упала в обморок, он подбежал к ней и начал кричать, звать хоть кого-то.

Прибежали девочки, увидев Вильяма, склонившегося над Нурой, они начали на него кричать, думая, что он что-то сделал с Нурой.

Крис вызвала скорую, она приехала моментально, буквально за 10 минут.Сатре положили на кровать. Нура пришла в себя. Оказалось, что она просто испугалась и упала в обморок.

-Ладно, Вильям, не будем вам мешать, -сказали девочки и покинули дом Сатре.
Вильям покивал им вслед и начал свой монолог.

-Нура, дорогая, любимая моя, Нура!- склонился Вильям над ней и попытался поцеловать её в лоб, на что она отодвинулась от него.-Я не смог приехать в ту среду из-за...
-Из-за своей чертовой работы,- перебила его Нура.
- Нет, из-за того, что мой рейс отменили и перенесли на понедельник, т.е на сегодня,- попытался убавить напряжение между ними Вильям.
- Ничего глупее не слышала, рейс перенесли почти на неделю, Вильям, ты уже взрослый человек, мог бы придумать отговорку поправдивее, - дерзко ответила Нура и встала с кровати.

- Нура, девочка моя, я так соскучился, - не удержался Вильям.
Он насильно взял Нуру за шею, притянув к себе, и поцеловал её так страстно, как они обычно любили.
Сатре в душе все ещё безумно любила Вильяма, поэтому не смогла совладеть с собой и ответила ему взаимностью.

Они завалились на кровать Нуры, страстно целуясь. Они пролежали на кровати весь оставшийся день.

Вторник. 7:03
Нура встаёт с кровати, бредет в ванну. Делает все свои утренние процедуры, идёт кушать, позже просыпается и Вильям.

- С добрым утром, золотце моё!- нежно сказал Вильям, поцеловав Нуру так, как она любит.
- С добрым!- Ответила Сатре, продолжив целовать Вильяма.
- Тебе сейчас в школу, да?- Вильям нехотя оторвался от их поцелуя с Нурой.
- Да, - выдохула блондинка.
- Я тебя отвезу,- сказал Вильям, сев за стол, чтобы покушать.

*они подъехали к школе*

У школы стояли столы, за одним из которых сидели девочки : Вильде, Ева, Сана, Крис. Они опять что-то бурно обсуждали. Нура, попрощавшись со снова своим парнем, подошла к ним. Они замолчали.

- Что обсуждаем?- спросила Сатре.
- Да так, сексуальные отношения Вильде и Магнуса, в принципе, ничего нового, - ответила Сана, странно ухмельнувшись.
- Ээ, Нура, у тебя помада размазана по всему рту, - улыбнувшись во весь рот, сказала Ева.
Блондинка, смустившись, промолчала.

Это SКАМ, Сученьки :3Место, где живут истории. Откройте их для себя