Обычные будни

23 5 1
                                    

Мне зовут Кара. Мне не нравится вставать рано утром, потому что чаще всего это значит, что нужно идти в школу. Я не понимаю людей, которые встают рано по утрам по своей воле.

Сегодня был обычный понедельник. Я, как всегда, не хотела вставать. Но, несмотря на это, встала быстро, чтобы не собираться в спешке. Я пошла в душ, там я включила свою любимую музыку. Я не знаю почему, но я не могу находиться в ванной в тишине. Я больше люблю американских исполнителей, моя любимая певица - Ариана Гранде. Я любила не слушать так долго, как я себя помню. Было одно время, когда мне нравился реп, но не просто реп, а реп на русском языке. Но, даже тогда, я была Арианатором.

Закончив водные процедуры, я пошла на кухню, гадая что же будет на завтрак. На столе оказались блинчики. Обожают их, особенно с мёдом. Во время поедания пищи, я смотрела сериал. Потом я пошла краситься и одеваться. Я не люблю краситься, считаю это не нужным. Зачем мне краситься, если я лучше все равно не стану?! Я надела чёрные джинсы и белый свитер, ничего особенного.

По дороге в школу, я любовалась пейзажами, на улице не было тепло, даже очень холодно. Я хотела бы жить в городе, в котором даже в январе тепло...

Придя в школу, я поднялась на третий этаж. У меня История. Почему я так хочу спать? Я же поспала достаточное количество часов.

В школе не произошло ничего интересного. Только разговор с Стеллой.
Дело было так: мы стояли около подоконника. И тут мимо нас прошёл Крис... Он мне уже давно нравится, но я всегда знала, что у меня нет шансов. Поэтому просто любовалась ним и ни с кем это не обсуждала. Но, в этот раз со мной что-то произошло, и я, как бы невзначай, сказала, что он мне нравится. Но тут произошло кое-что. Стелла сказала:
- Вообще-то он мне нравится на протяжении уже долгого времени, - выбросила она.

Вы, наверное, подумали, что мы со Стеллой почти не общаемся, так, знакомые. Вроде оно так и есть, но она знает все о моей жизни. Мы с ней познакомились ещё в детском саду, а потом пошли в одно школу. Но, в третьем классе, моя мама решила, что в этой школе я не смогу выучить английский хорошо, так как школа биологическая, и перевела меня в школу с английский уклоном. В той школе я нашла новых друзей и очень изменилась. В третьем классе я была скромной, закрытой в себе девочкой, но уже к пятому классу я стала более раскрепощенной и не такой уж и скромной ( не знаю, хорошо ли это). В пятом классе Стелла тоже перешла ко мне в школу. В нашей бывшей школе Стелла была лучше меня, лучше училась и так далее. Но, с пятого по восьмой класс ( если что, я сейчас в восьмом) , она немного испортилась. Я не скажу, что я очень хорошая, нет. До восьмого класса я даже отличницей не была и не старалась ею стать. Но сейчас все изменилось, я стала стараться учиться и стать лучше.

Никому не верь/ Do Not Trust AnyoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя