4.

5.9K 268 9
                                    

К тому моменту, когда Брайан был полностью здоров, больше половины заложников уже выкупили. Даймон где-то в глубине души был рад, что Брайана никто не мог выкупить. Иногда он замечал это внутреннее удовлетворение от присутствия юноши, но сразу пугался и со словами: "Что за бред?" старался отогнать эти мысли.
Роби, подсчитав выручку, сказал: "7 ебаных миллионов долларов! Мы идём бухать, ребята".
Поэтому в этот же вечер они собрались в баре, но уже не в том нелегальном захалустье с паленым алкоголем, а в крутом и знаменитом пабе в центре Висконсина.
За стаканами виски они уже обсуждали планы на свою часть выручки. Роби уже решил, что уедет жить во Флориду, купит самую дорогую тачку и осуществит свою мечту - купит личный самолёт.
В принципе, планы других особо не отличались.
Потом они поехали в клуб. Там они пили ещё: рюмку за рюмкой, бокал за бокалом.
Даймон уже совсем не понимал, что происходит. Он смотрел вокруг. Перед глазами всё плыло и уносилось куда-то вдаль. Он встал и почувствовал, как дрожат ноги. Вдруг ему стало смешно. Мужчина засмеялся и опустился на пол, потому что не смог удержать своё тело на обессиливших ногах.
Он взглядом отыскал друзей. Они все танцевали. И он стал танцевать тоже, полностью отдаваясь ритму музыки. Даже слабость куда-то пропала, и Даймон не видел и не слышал ничего вокруг кроме музыки, не думал ни о чем, кроме музыки.
Странная мысль вдруг посетила его голову, прервав танец, который был больше похож на предсмертные конвульсии.
Он сел в машину. Это было опасно, он сам-то не мог идти ровно, его все время бросало из стороны в сторону.
Однако путь до заброшенной тюрьмы - это трасса, где не было машин.
Пока Даймон доехал через город до этой пустынной трассы, он несколько раз чуть не угодил в аварию. Но его было не остановить. Таков характер - если Даймон задумает что-то, то его не переубедить, не сбить с пути никакими способами.
А Даймон задумал.
Скоро он был уже в подвале. Было темно хоть глаз выколи. Он кое-как нащупал в темноте замок и просунул в скважину ключ. Он открыл дверь. Глаза уже привыкли к темноте, так что он мог увидеть силуэт мальчика, приподнявшегося в своей кровати. Хоть Брайан и был уже здоров, Даймон решил оставить ему раскладушку с одеялом, обосновав это тем, что лучшее лечение - это профилактика.
Брайан был уже разбужен шумным Даймоном. Его очень напугали эти звуки: какие-то шаркающие шаги, скрежет и звон железа, скрип ржавой двери. Поэтому он сидел, замерев.
Когда Брайан понял, что это Даймон, он поначалу обрадовался, страх пропал. А затем очень удивился: что забыл здесь мужчина такой поздней ночью? О том, что ночь поздняя, Брайан мог только догадываться, но всё равно был уверен, что ночь таковой и была. Даймон сел на кровать рядом с юношей и накинулся на него с обьятиями. Брайан не знал, как реагировать на подобные нежности, которых он не ожидал.
В холодном подвале ему стало так тепло от живого тела рядом. "Брайан,- шептал мужчина, - бедный мальчик. Как я люблю тебя!" Сонливость как рукой снесло. Даймон все повторял те же слова, а парень её мог поверит своим ушам. Потом мужчина почему-то его поцеловал.
Брайан почувствовал на губах горький вкус алкоголя. Отстранившись от Даймона, он сказал:
-Ты пьян?
- Ну и что, - лишь шепнул Даймон, он почти сразу добавил: - Мы тебя обязательно отсюда достанем, слышишь? Я тебя увезу, ты понял? Обязательно увезу. Притворимся, будто ты сбежал. Но ты здесь не останешься.
Даймон снова поцеловал парня. А потом в шею и ключицу. Брайан громко ахнул, когда Даймон провёл по внутренней стороне его бедра.
Юноша вздрагивал от каждого прикосновения, от каждого поцелуя. Он плохо понимал, что происходит, просто отключился от реального мира и получал наслаждение, как и Даймон. Мужчина снял футболку сначала с себя, а потом помог Брайану. Он прикасался губами к бархатной коже.
Он начал расстегивать джинсы парня, вскоре снял их, а потом и свои.
Облизав свои пальцы, Даймон начал по одному вводить их. Брайан мычал, хныкал и пытался вырваться, но мужчина крепко его держал. Он начал медленно входить. Скоро стоны Брайана от боли сменились томными вздохами и криками. Он обнимал Даймона за сильную спину, прижимался к нему и двигался навстречу. Мужчина начал дрочить Брайану.
***
Даймон вытер своей же футболкой сперму, стекавшую по животу и бердам юноши. Эту футболку он бросил на пол и ещё раз поцеловал Брайана в губы. Потом Даймон надел свои джинсы.
-Мне нужно идти,- шепнул он Брайану, прикасаясь губами к уху.

ЗаложникМесто, где живут истории. Откройте их для себя