8.

5.9K 310 45
                                    

Он уже собрался уходить, но замялся у двери.
–А я вам что-то должен за это?
–Естественно,– с серьёзным лицом ответил полицейский.– Секс.
–Чего?
–Да шучу я,– ответил мужчина и рассмеялся.– Не парься по этому поводу.
–Ну тогда, если наш клуб будет работать, вся выпивка в мою смену за счёт заведения,– с улыбкой ответил Брайан.
Брайан будто не шёл, а летел домой.
Когда он вернулся, мама удивленно спросила:
–Ты где был и чего такой счастливый?
–В ментовке,– с той же улыбкой ответил юноша.–Даймона посадили.

Вечера он ждал как никогда. И даже приехал случайно не к трём, а к двум часам ночи. Он проверял время каждую минуту, а когда пробило три, начал волноваться. Минут через 10 он увидел, как отворяется дверь, и из нее выходит Даймон в сопровождении двух незнакомых мужчин.
Он даже не смотрит в его сторону. Брайан был уже готов закричать: "Эй, поверни налево свою тупую голову".
Но не успел, потому что Даймон повернул.
Он долго приглядывался к силуэту в темноте, тая смутную надежду, что ему не показалось.
–Всё, дальше сам,– сказал один из мужчин, которые были с ним. Они развернулись и ушли обратно.
Даймон побежал навстречу силуэту. Брайан сделал несколько шагов вперёд.
–Чего, решил от меня в тюрьме спрятаться? – не выйдет,– сказал Брайан после долгого и сладкого поцелуя.
–Как ты это, чёрт возьми, сделал?– воскликнул Даймон.
–Да, так,– отмахнулся Брайан,– менту одному дал... три раза, вот и...
–Чего?!

.•°Конец°•.

🎉 Вы закончили чтение Заложник 🎉
ЗаложникМесто, где живут истории. Откройте их для себя