Спасибо соавтору продолжения Arkapetik_Ks, которой принадлежит его идея.
–Я никуда не поеду,- затегорично заявил он.
-Чего?- Даймон удивленно поднял брови и раскрыл глаза.- Как не поедешь? Ты ненормальный? Я тебе говорю: я отвезу тебя в твой дом сейчас.
Брайан опустил глаза.
Он не знал, как объяснить ему.
Разве это можно объяснить? Брайан не знал, как объяснить все это себе – не то, что Даймону.
Он зажмурил глаза. "Пойми меня, пожалуйста, пойми",– звучало в его голове.
И Даймон понял.
Он коснулся кончиками пальцев руки мальчика, чтобы привлечь его внимания. Брайан посмотрел на него. Даймон медленно приблизился, буквально вжимая мальчика в машину. Брайан нервно сглотнул. Его губы обожгло горячее дыхание мужчины. Брайан почувствовал дрожь в коленях. Кажется, так сильно он ещё никогда не волновался.
Даймон накрыл его губы своими. Брайан закрыл глаза. Ему казалось, что он обливался холодным потом, грудь сдавило, а руки, видимо, решив составить компанию коленкам, задрожали.
–Для меня всё это несмотря ни на что – неправильно,– начал Даймон, с трудом заставив себя оторваться от губ Брайана.
Грудь мальчика сдавило ещё больше, как под огромным прессом. Он старался дышать ровно, чтобы успокоить себя.
В это время Даймон продолжал:
–Но я хочу быть рядом. Тебе нельзя здесь оставаться. Они могут просто тебя убить, ты станешь им не нужен.
Даймон только теперь в полной мере понимал, что за люди на самом деле – его, теперь бывшие, друзья.
–Знаешь, я очень рискую, позволяя тебе "сбежать"... Давай сделаем так: я отвезу тебя домой, и мы ещё обязательно увидимся; хорошо?
Брайан кивнул.
–Я буду приезжать к тебе, каждый день, хорошо?
–Ты обещаешь мне?! – Воскликнул Брайан, тут же смутившись своего порыва.
–Да, я обещаю, – твёрдо ответил Даймон и взял его за руку.– Только ты тоже обещай мне: не рассказывай никому об этом всём,– он указал взглядом на тюрьму.
–Обещаю,– еле слышно произнёс Брайан, приблизился к Даймону и потянулся навстречу его губам.
Они сели в автомобиль. Брайан думал о чем-то своём, глядя на трассу, освещённую фонарями.
–Окей, и куда тебя везти?
Он назвал адрес.
Скоро они приехали.
Брайан нажал кнопку дверного звонка. Долго никто не открывал, все де – поздняя ночь. Юноша позвонил ещё несколько раз, и за дверью послышались шаги. Дверь распахнулась, и Брайан увидел свою мать в халате поверх пижамы. Пару секунд они стояли в ступоре, а затем мама кинулась с объятиями на сына, что-то невнятно бормоча.
Брайан почувствовал знакомый запах родного человека, родного дома. К горлу подступил ком. Женщина заметила Даймона, стоявшего за спиной сына. Заметив на себе её взгляд, Даймон буркнул что-то вроде "здравствуйте".
–А вы?..– спросила она, вопросительно глядя то на Даймона, то на Брайана.
Мужчина не знал, что ответить, и вместо него это сделал Брайан:
–Это долгая история.
–Может, вы тогда зайдете?– почти утвердительно сказала она Даймону.
Он кивнул в ответ.
Женщина включила свет.
–Проходите.
Она поставила чайник.
Все сели за стол.
–Так вы спасли Брайана?– восхищенно спросила она у Даймона.
–Типа того.Я всё же сделал это! Извините за короткую главу. И... Она не последняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложник
Teen FictionНикогда раньше не писал от третьего лица, но решил попробовать. Дело в том, что от первого лица было бы много POV, а это довольно сложно. Надеюсь, что вам понравится, жду комментариев ♥