6.

143 10 10
                                    


Перед началом прочтения этой главы я хочу попросить у Вас прощения за долгое отсутствие. Спасибо за то, что голосовали за мои главы и писали мотивирующие комментарии. Причиной моего долгого отсутствия является школа, огромное количество контрольных и... лень. 

Спасибо за то, что все-таки не кинули меня)))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

юбовь, как война - легко начинается, тяжело заканчивается, никогда не забывается..."

Я проснулась из-за того, что чуть не упала с кровати. Это предотвратил Эван. Он успел подбежать, схватив меня за ногу, и успел остановить мое падение. Я легла на кровать и оглянулась. Харриса нигде не было. Мои глаза забегали по комнате. Его кроссовок уже не было. Почему-то мне стало не хватать воздуха. Взяв себя в руки, я спросила у Эвана:

- А где Харрис? – он улыбнулся, и в его глазах можно было увидеть удовольствие. Мое сердце бешено стучало, как отбойный молоток. Почему я так волнуюсь? Ответа на этот вопрос у меня не было.

- Не переживай. Я проснулся в шесть утра из-за рева мотоцикла. Видимо, он проснулся приблизительно в полшестого, ну, а в шесть уже уехал, - я кивнула и пошла в ванную. Приняв утренний душ, а также, помыв голову, я встала перед зеркалом, смотря на себя. У меня слез лак на ногтях. С волос стекали капли. Мой внешний вид не волновал меня сейчас так сильно, как то странное чувство, которое не давало мне покоя.

Вчера что-то изменилось. Я не знала, что именно. Это чувство заполняло мое сердце до краев. Казалось, что оно изменило мой взгляд на мир. Я на все смотрела уже по-другому. Вроде-бы, все выглядит также, а что-то не так, как всегда. Я думала об этом все то время, пока сушила голову, стирала лак. А осенило меня, когда я стала заправлять кровать. Это было связанно с Харрисом.

В голове предстал его образ – высокий, улыбающийся мне, с ямочками на щеках. Я вспомнила, как мы с ним обнимались. Каждый раз – по-разному. С новыми чувствами. Сначала мы едва касались друг друга, потом мы обнимались, как друзья, и недавно стали обниматься, как брат с сестрой... А то, как я вчера уснула с ним, как мы лежали, обнявшись, так даже не все женатые обнимаются. Потом, то, как мы ехали к моему дому на мотоцикле, как аккуратно он водил эту машину, вспомнила наше подставное свидание в «Alone», которое предназначалось для Аланы с Томасом. Я вспомнила даже то, как мне было приятно получить от него уведомления о «like» в первые секунды их знакомства. Голова быстро соединила все эти воспоминания воедино, и я с ужасом поняла, что произошло. Из моих рук выпала подушка, упав на кровать.

Влюбленные по обстоятельствамWhere stories live. Discover now