"в мечты нужно верить хотя бы потому, что они имеют свойство сбываться"
Первым уроком была география, и последний день учебы уже начинался хорошо. Любимый предмет, последний день учебы, сданные контрольные, уроки не по 45 минут, а по полчаса. Разве не прекрасно? Выйдя с Аланой из кабинета, мы пошли к шкафчикам, поменять учебники географии на учебник литературы. Алана сказала, что она пойдет к Томасу, а учебники возьмет попозже. Я кивнула и направилась к шкафчикам.
Школа практически пустовала. Ведь, последний день учебы, ни одной контрольной, плевые предметы, и все уже куда-то уехали. На первом этаже я увидела только первоклассников, играющих друг с другом в догонялки и трех парней. Они, вроде бы футболисты нашей школы.
Открыв шкафчик, я сменила учебники. Взяв литературу, я вдруг заметила упавшую на пол записку. Я сильно удивилась: мне крайне редко подкладывали записки. Обычно, мне писали в социальную сеть, или звонили.... Подняв её, оперившись о шкафчики, я углубилась в чтение:
« Дорогая Анабель Виктория Албос!
Ты, вероятнее всего, сразу поняла, от кого это записка, хотя-бы, если посмотреть на мое обращение к тебе. Но, если ты не против, то я не буду писать свое имя – мне так легче.
Я бы очень хотел с тобой увидеться. Нам надо серьезно поговорить. Если ты не против, то приезжай к 5.00p.m. по следующему адресу. Я не буду делать ничего плохого – мы просто поговорим. И да, если у тебя есть возможность – то одень платье. А то, я ни разу не видел тебя в юбке\платье, что очень странно, ведь именно эти две части гардероба красят девушку.
Приезжай сюда: ул. Авраама Линкольна 36.
Буду тебя ждать»
Посмотрев на соседнюю стену, я улыбнулась. Харрис? Неужели мы наконец-то разъясним эту сложную сложившуюся ситуацию? С одной стороны – я была рада, ведь мы сможем убрать тот заслон, который образовался между нами. Но с другой стороны – что я буду говорить? Я все равно не смогу просидеть весь наш разговор не проронив ни слова.... Перечитав записку ещё раз, я внезапно поняла, что Харрис нагло врет – он видел меня в платье, когда мы устраивали подставное свидание в «Alone» для Аланы с Томасом.
YOU ARE READING
Влюбленные по обстоятельствам
Teen FictionАнабель никогда не выделялась из толпы, не то, что её лучшая подруга - Алана. Алана - дива школы, у неё куча поклонников, у неё был не один парень, но девушку зацепил только один из всей толпы - Томас Андерсон . Он с радостью общается с ней, но сам...