ИЗВИНИТЕ МЕНЯ! Я не выложила главы когда обещала (26 мая, вечером) потому что волновалась из за экзаменов (27 мая, утром *по математике*). Надеюсь вы меня простите и поймете...😔♥
Нэя
-Надевай маску, тупик! Вот в кого ты такой умный что маску задам наперед одел?
-Пфф, не ищи, таких как я там больше нет.
-В этом я точно не сомневаюсь! Ладно, Гер поправь маску. Дем, добавь на затылок краски. Натс будь готов и наблюдай тщательно. Ну все, в путь.
-Ни пуха, ни пера!- крикнул Натс нам вслед.
-К черту!
В филиале банка BB.
Внутрь заходят три человек, две мужчины и женщина. Рыжая девушка, и два парня с зелеными и фиолетовыми волосами. У всех на лице черные маски скрывающие нос и губы. На маске рисунок улыбки Джокера. У всех троих в руках черный пистолет, все трое одеты в черный брючный костюм. Все посетители банка застыли в напрежении, в тишине звук их туфель, особенно звук острой шпильки девушки звучат громко.
Все застыли в напрежении, они бояться даже пошевилиться. Двое мцжчин застыли сзади девушки на расстоянии метра. Девушка подошла к кассе и бросила перед кассиршей большую дорожную сумку.
-Клади деньги и останешься живой.
-Дд.. ддаа,- сказала она. Руки кассирши дрожали от страха, она доставала деньги и ложила все это в сумку.
-Молодец.
Они забрали все деньги, выходят из здания банка и направляются к черной машине. Как только открывают двери раздается вой сирен.
И снова они мчатся по нескончаемым улицам города. За ними едут несколько машин, они знаю что на следующец улице к ним присоеденинятся еще несколько.
Нов все равно они пробьются! Им все равно поймают их или нет. И не из таких передряг выбирались.
Машина остонавливаеться в углу многоэтажныз домов. Четыре человека выскакивают из машин и садятся по две на другие. Два на белый тайота, и еще два человека на серый хендай. А дальше снова ехать по дороге, по улицам Колифорнии. Но на этот раз без 'хвоста'. Просто снова наслаждаясь победой...
Артур
Он сидит в общем номере уже три часа и их до сих пор нет. Он волнуется за свою малышку. Цела ли она? Не ранена ли? Не поймали ли ее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король & Герцог
Manusia Serigala-Ты для меня как открытая книга с загадками. А загадки я очень люблю. Особенно их отгадывать. Ты девочка- тайна и его я расскрою,- сказал он препирая ее к стене. -А ты попробуй,- хмыкнула она глядя прямо в глаза.- я посмеюсь,- и оттолкнув его ушла с...