Глава 1

152 14 22
                                    

Ну вот и глава мои конфетки.Надеюсь вам понравится.

Приятного чтения!)))

Pov Алекс

-Алекс мать твою за ногу, тащи свою задницу на кухню или я сама поднимусь.

И вот оно моё, "божественное" утро. Боже мой, закройте ей кто нибудь рот, я сейчас с ума сойду. Я решила привстать на локтях и тут моя голова начала болезненно кружиться. Господи это невыносимо.

-Боже мой, ну кто просил меня так напиваться вчера-недовольно пробурчав, я всё таки с горем пополам встала, а то эта истеричка все мне мозги своим голосом выбьет. Как только я встала, в комнату ворвалась это неуравновешенная.Начинается!

-Ну, что пьянь как твоя головушка-ах коза ещё и ухмыляется, ну как голова пройдёт я ей покажу где раки зимуют.

Я вообще в шоке, какого фига на меня так подействовал алкоголь. Всегда всё было нормально, сколько бы я не пила хоть по несколько ящиков, а поверьте и не такое бывало, но на меня алкоголь не действовал болезненно. Он всегда производил на меня совсем иное воздействие я превращалась в ходячую батарейку, которую хер остановишь. Но вчера, я все точно помню почему я напилась непонятно чего.Из-за одного человека, которого я увидела на просторах интернета со своей очередной шлюхой. Чертов Остин вы не подумайте я его не люблю, уже нет. Просто всё превратилось в ненависть, прошло только два месяца, а он уже во всю развлекается, хотя я тоже от него не отстаю, но я же девушка мне можно.У нас просто были длинные отношения и нам обоим было хорошо, не знаю как ему, но мне было. В этих отношениях мы наслаждались друг другом и каждой минутой проведённой вместе, но этот пиздюк всё испоганил, хоть я уже давно поняла, что я его не любила, у меня была некая привязанность к этим отношениям, мне с ним было хорошо, а вот на счёт его я не знаю, да мне и уже как то пофиг, пусть катится к черту на куличики. Меня просто начало тошнит от этого человека, а тут ещё шлюха какая то и походу поэтому прошлой ночью, что то добавляла себе в напитки и даже не помню, что и вот пожалуйста эффект, но поскольку я знаю свой организм такого больше не повторится.Мой организм видимо просто реагирует на неизвестные вещи, а поскольку это было попробовано мной прошлой ночью в порыве злости, то теперь уже на такие вещи он будет реагировать положительно.

-Лизочка, моя родненькая, не спасешь свою любимую подруженцию от злобной головной боли, которая собирается овладеть моим мозгом-я специально выделила слово любимая и сделала щенячьи глазки.Это точно должно прокатить.

One Dark vs One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя