3

2.9K 128 5
                                    


  -Почему такой недовольный тон?- спрашивает Чонгук.

-Стой там где стоишь, - прошипела Дженни, выставляя руки вперед.

- Дженни, Дженни, ты должна приветствовать старых друзей, Лалиса будет рада тебя видеть, - Чон делает шаг к девушке, и ее руки упираются в его грудь. По спине Дженни пробежал холодок.

- Друзей? - вскинув брови спрашивает Дженни. - Посмотри во что вы превратили мою жизнь, и ты называешь себя моим другом? - Дженни толкает парня в грудь.

- Тогда я думал, что поступаю правильно, - Чонгук вынимает телефон из кармана и отвечает на звонок.

Дженни, закатив глаза, быстро пытается улизнуть. И зачем они с Лисой вернулись? Внутри начинает все закипать и девушка, сжимая кулаки, пинает дверь туалета. Это всё ужасно. Её школьная жизнь превратится в ад. До этого она была не ахти, а с возвращением Чонгука и Лисы... это будет невыносимо. Девушка стукнула ладошками по раковине и тяжело вздохнула.

***

4 года назад.

Дженни шла спокойно по коридору, кидая мимолетные взгляды на одноклассников. Сегодня она собиралась признаться Чонгуку в своих чувствах. Он был первым мальчиком, который ей понравился. Выискивая парня среди толпы, Дженни сжимала письмо. Когда девушка нашла парня, то попросила на минутку, и он охотно согласился.

- Ты что-то хотела? - спрашивает Чонгук, садясь за парту.

- Да, вот, - девушка тянет ему письмо. Он грубо вырывает его и открывает.

- Что это? - спрашивает он, поднимая бровь. - Ты серьезно? Тут мне сейчас в любви признаёшься? - засмеялся парень.

- Что в этом смешного? - отвечает Дженни, чувствуя, что внутри все сжимается от его грубого тона.

- Ты такая глупая, ты же знаешь, что я с Лисой и предлагаешь мне отношения с тобой? Я поражен твоей смелостью, но вот это, - говорит парень, указывая на письмо.- Должна видеть вся школа, ты так не думаешь?

- Нет!- вскрикнула девушка, пытаясь отобрать письмо, но Чонгук поднял его вверх, и Дженни не могла его достать.

- Это будет тебе уроком, больше не будешь метить на того, кто тебе не пара, - кидает Чон и уходит.

Тогда четырнадцатилетней девочке впервые разбили сердце. Для себя она решила, что больше никогда не раскроет кому-то своё сердце. Благодаря Чонгуку вся школа видела письмо девушки.

***

Дженни скатывается по стене и пытается привести мысли в порядок. В туалет заходят какие-то девушки и Дженни, вскочив со своего места, быстро закрылась в кабинке.
- Слышали Чонгук с Лисой вернули, - говорит первая.

- Ох, Дженни, бедная Дженни, Лиса в сто раз хуже, чем ЧоАн, лучше ей перевестись, - отвечает вторая.

- Ой, забейте, это не наша проблема, хотя в школе станет намного интереснее.

Девушки ушли, громко хлопнув дверью. Дженни вздохнула и вышла из кабинки. Вдохнув еще раз, она вышла из туалета. И к своему несчастью сбила Лису. Девушка закрыла рот рукой.

-Эй! Стоять! - крикнула Лиса, когда Дженни хотела свалить с этого места.- В первый же день моего прибытия, ты доставляешь проблемы.

- Лиса, я не хотела,- защищается Дженни.- Я не заметила тебя...

- Так уж и быть, на первый раз прощаю, но...- Лиса схватила Ким за запястье, приблизив девушку к себе, заглядывая ей прямо в глаза.- Не смей даже смотреть на Чона, понятно?

- А наша Дженни та еще шлюшка, Чонгук, Шуга, кто следующий? - кричит СуЕн, подруга ЧоАн.

Дженни мгновенно вспыхивает.

- Если тут и есть шлюха, то это ты! Кто дал тебе право говорить про меня такое, а?- Дженни подходит к СуЕн. - Ты хоть видела, что я кого-то за руку держала? Или с кем-то зажималась в углу? Кто дал вам право говорить так про невинную девушку? Неужели мне даже на кого-то смотреть уже нельзя? Я не человек?- кричит Дженни. Ее нервы были на пределе. Она четыре года терпела унижения. И больше не собирается.

- Вам легче будет, если я с крыши сброшусь? Легче будет если меня не станет?

- Конечно же нет, - вмешивается Лиса, подходя к Дженни.- Над кем мы будет издеваться?- спрашивает Лиса, убирая прядь волос Дженни за ухо.

- Не трогай меня!- Дженни бьёт её по руке.- Больше никто из вас не тронет меня и пальцем.

- Нас больше, дорогая,- вмешивается ЧоАн.

- Вы все просто ничтожество!- снова кричит девушка и убегает.

Дженни бежит на крышу. Поднимаясь по лестнице, девушка твердила себе, что сделала все правильно. Дала отпор.

- Да, Дженни, ты правильно поступила. Сколько они собирались надо мной издеваться. У каждого есть предел, - твердила девушка, садясь на скамью.

- И каков твой предел? - девушка поворачивает голову. Юнги приближается к ней.- Я что-то пропустил?

- Кроме того, что меня назвали шлюхой и в тысячный раз унизили, ничего особенного ты не пропустил, - язвит Дженни.

- Чонгук и Лиса вернулись, - говорит блондин, садясь рядом с Ким.

- И что? Ты уже не первый, кто мне это говорит. Мне что, бежать теперь, если они вернулись? - повысив голос, спрашивает Дженни.- Просто оставь меня в покое.

- Я просто волнуюсь, - касаясь плеча девушки, отвечает парень.

- Ты? Волнуешься за меня? Когда тебя волновала я? - смело говорит Дженни, вставая. Хуже уже быть не может. Так почему бы не использовать шанс, что сейчас она в гневе и просто все выскажет Юнги.

- Всегда. Волновался за тебя всегда.- Шуга встает и пытается приобнять Дженни.

- Нет!- кричит девушка и уворачивается. - Я не хочу чтобы ЧоАн мне волосы все выдернула, держи расстояние!

- А что если я не хочу, - Юнги делает шаг.- Что если не хочу держать расстояние, а хочу быть с тобой рядом?

- Это невозможно. Невозможно, что я могу нравиться тебе,- тихим голосом твердит Дженни.

- Нет ничего невозможного.

- Четыре года, Юнги,- опустив голову говорит брюнетка.

-Что?

- Я любила тебя четыре года. Терпела все эти унижения. Терпела семью. Все это было ради тебя. Если бы не ты, я бы давно прыгнула с крыши. Ты был моим маяком. Я люблю тебя, Мин Юнги, - девушка поднимает голову и встречается с взглядом блондина.

-Я не могу сказать, что люблю тебя...

- Стоп! Не продолжай! Я поняла!!!- Дженни быстро разворачивается и покидает крышу.

Она опять открыла сердце. И в него снова плюнули. Ким наступила на те же грабли.

Все или ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя