5

2.6K 129 3
                                    

-Что?- удивленно спрашивает Дженни.

-А почему бы и нет?- Юнги делает шаг.- Пустая школа, мы с тобой вдвоем, нам никто не помешает, м?

-Вообще-то, тут где-то Розэ и Тэхен. И кто сказал, что я собираюсь?- отойдя от парня, говорит Ким.

-Ты же хочешь? Я могу жестко, могу нежно, все на твое усмотрение,- Юнги делает еще шаг и Дженни врезается в сцену. Тогда Шуга хватает девушку за бедра и сажает на сцену, чтобы их лица были вблизи.

-Ты хочешь?- спрашивает Мин, убирая выпавшую прядь волос Дженни за ухо.

-Безумно,- поднимая глаза, отвечает девушка.

Ее юбка задралась и открывала взор на ее маленькие и худенькие бедра, на которых лежали руки Юнги. Шуга медленно приближался к девушке и Дженни, зажмурив глаза, слегка подалась вперед. Юнги коснулся губ девушки, у Ким пробежали мурашки от его теплых губ. Юнги собирался углубить поцелуй, как вернулись Тэхен с Чеен.

-Ребята!- врывается Чеен, и Юнги быстро отпрыгивает от девушки. Дженни спрыгнула с сцены и поправила юбку, ее щеки горели от стыда.

-Мы не вовремя, хен?- спрашивает Тэхен, обойдя Розэ.

-Все хорошо, давайте продолжим украшать зал,- Юнги, почесав затылок, подходит к Дженни и улыбается ей. Девушка спрятала свой взгляд и принялась за работу.

-Мне нужны еще шары, пойду надую,- спрыгивая со стула, кричит Розэ.

-Я с тобой,- Тэхен бежит за ней.

-Что ты ко мне привязался? Боже, какой ребенок еще и курит. Лучше бы спортом занялся. Мне нравятся спортивные ребята,- намекает Чеен.

-Я спортивный! Еще какой спортивный. И я не ребенок,- идя за девушкой, буркнул Ким.

-Ага, докажи, что ты не ребенок,- с вызовом бросает Розэ.-Без разницы как,- не подумав говорит Пак.

Тэхен улыбается и делает шаг на встречу к девушке, прижимая ее к стене.

-Т-т-ы чегооо??...- недоумевая, спрашивает Чеен.

Парень наклоняется к ее лицу.

-Только попробуй!- грозит девушка.-Не смей, Ким Тэхен.

Тэхен пропускает эту угрозу и продолжает наклоняться к лицу подруги.

-Я... Я...- тут Розэ замолкает и закрывает глаза, понимая, что до ее губ парню осталось всего чуть чуть.

Тэхен улыбается и, опустив руку на талию девушки, прижимает к себе, накрыв ее губы своими. Тэхен кладет руку на затылок девушке. Розэ сначала смущается, а потом обвивает шею парня своими маленькими ручками, притягивая к себе. Тэхен нагло проникает языком в рот девушки, разместив свои руки на ягодицах Чеен. Почувствовав руки парня, Чеен хотела отойти от него, но Тэхен сильнее прижал к себе девушку, не давая куда-то уйти. Парень продолжает целовать девушку, слегка покусывая ее нижнюю губу. Наконец, отстранившись от девушки, Тэхен оставляет крошечный поцелуй в уголке ее рта.

-Значит... Я тебе нравлюсь?- спрашивает Ким, обнимая девушку.

-С ч-е-е-го ты взял?- убрав его руки, спрашивает она.- То что ты меня засосал не значит, что ты мне нравишься, идиот.

-Ну и ладно, мои засосы хорошо видны, к тебе никто не подкатит,- гордо заявляет Ким.

-Что?- девушка смотрит на свою шею, где скоро будет красоваться засосы Ким Тэхена. Девушка настолько наслаждалась новыми чувствами, что не заметила, когда это парень успел, поставить ей засосы.

-Их ты не спрячешь,- показывая язык, говорит Тэхен.

Девушка отпустила голову и заплакала.

-Что? Я обидел тебя?- спрашивает Тэхен, хватая девушку за подбородок.

-Это был мой первый поцелуй!!! Придурок!!! Я чувствую себя дешевой шлюхой!!!- кричит девушка, всхлипывая.

-Чеен, прости, что мне сделать,а? Извини меня, Чеен,- Тэхен пытается обнять ее, но девушка не может перестать реветь.

-Ты... Должен украсить весь зал, тогда я прощу тебя,- поднимая глаза на парня, проговаривает Розэ.

-Что?- недоумевая спрашивает парень.

-Укрась зал, тогда прощу...- Розэ начинает хлопать в ладоши,- Отличная игра, Пак Чеен,- вдруг произносит она.

-Ты... Серьезно?- сжав кулаки, говорит Тэхен.

-Видел бы ты свое лицо,- начинает смеяться девушка, но увидев лицо срывается с места и бежит куда подальше от этого Тэхена.

Все или ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя