-Мне не нравится тут,- говорит Шуга и прижимает девушку к себе.
-Тебе ничего не нравится,- отвечает девушка, взглянув на парня.
-Мне нравится спать, есть, а еще мне нравишься ты,- Шуга наклоняется и оставляет легкий поцелуй на губах Дженни. Девушка мгновенно краснеет и отводит взгляд.
-Тебя проводить?
-Какой сегодня день?
-Среда.
-Среда, значит...
В понедельник и в среду мать девушки была на ночном дежурстве, и девушка в эти дни часто всю ночь почти гуляла с гитарой по улицам. Где-то играла, где-то писала песни.
-Ну так?
-Я... Нет... Мне надо погулять,- говорит Дженни, отойдя от Юнги.
-Я с тобой погуляю,- Юнги хватает девушку за руки и переплетает их пальцы.
-Но...
Шуга тянет девушку на улицу. Дженни косо смотрит на их руки. Неужели это правда? Неужели она и Юнги? Теперь у нее будет все хорошо?
-О чем думаешь?-вдруг спрашивает Мин, крепче сжимая их ладони.
-Звезды,- произносит Дженни, смотря на небо.
-Без темноты они не сияют.
Дженни поворачивается в сторону парня. Девушка улыбается, отпускает руку парня, поднимается на носочки и целует Юнги в щечку.
-Спасибо, что сейчас ты рядом...
Шуга, обхватив ладонями, щеки девушки, целует ее в нос.
-Пойдешь со мной на бал?
-Что?- Дженни удивленно смотрит на парня.
-Ты... Я... Бал... Танцы...- Мин начинает танцевать и девушка чуть ли не падает со смеху.
-Твоя улыбка прекрасна,- произносит Юнги, закончив танцевать.
Дженни улыбается, выставив руку вперед, на ее ладонь упала капля дождя.
-Я люблю дождь,- говорит Дженни, выставив другую руку.
Юнги схватил девушку за руку и повел в сторону кафе, чтобы спрятаться там, но девушка остановила его. Покачав головой, девушка его потянула в сторону площадки. Дженни бежала по лужам громко смеясь. Такой Дженни он еще не видел. Такую улыбку еще не видел. Такой блеск в глазах не видел. Такой счастливой ее не видел. Дженни смеясь, снова наступила в лужу и громко закричала.
Пробежав под дождем несколько минут, парень замерз.
-Надеюсь не заболею,- говорит Ким, снимая мокрую толстовку.
-Пойдем я тебя провожу домой,- Юнги обнимает ее за плечи, но девушка сопротивляться.
-Нет...
-Почему? Ты вся мокрая... Ну в том смысле... Промокла я имел ввиду.
-Моя мама сегодня в ночную смену... А к отцу я не хочу идти...
-И куда же ты пойдешь? В такой холод и ты вся промокла, Дженни...- Юнги развернул девушку к себе.
Дженни показалось или он впервые назвал ее имя?
-Это впервые, так?- спрашивает Дженни, подняв глаза.
-Что?
-Ты впервые назвал меня по имени...
-Могу называть и по другому... Как на счет крошки? Или малышки?- девушка сразу по краснела и легонько ударила парня в грудь.- Пойдем ко мне.
-К тебе?
-Ага,- не дождавшись ответа, парень хватает Дженни и ведет в сторону своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все или ничего.
Teen FictionКим Дженни обычная школьница, над которой часто подшучивают одноклассники, но они не знают, что Ким много переживает. Вечные побои отца-алкоголика, мать, которая пропадает на работе и не уделяет никакого внимание дочери, и лишь одним утешением для Д...