Южная Корея.

590 12 7
                                    

Республика Корея- государство в Восточной Азии, расположенное в южной части Корейского полуострова. Столица- Сеул. Омывается с запада -Жёлтым морем, с Востока-Японским морем, с юга- Восточно-Китайским морем и Корейским проливом. Ландшафт преимущественно горный, равнины занимают лишь 30% территории. Административно Южная Корея состоит из 9 провинций, столицы Сеул, и шести городов-метпролий: Пусан, Тэгу, Инчхона, Кванджу, Тэджон и Ульсан.
У берегов Южной Кореи около 3000 островов. Самый большой из них, Чеджудо, который является жемчужной Южной Кореи и одним из туристическим центров государства.
Республика Корея является экономически развитым государством с высоким уровнем доходов на душу населения. Это крупнейший в мире судпоизводитель. Большим спросом пользуются корейские автомобили. Бурный экономический рост 80-х годов замедлился и в настоящий момент составляет около 6,5% в год. Как и в других высокоразвитых стран, сфера услуг стала доминирующей в экономике страны и сейчас составляет две трети всего ВВП.
Культура Южной Кореи имеет древние истоки. Изначально корейское искусство оказалось под сильным влиянием буддизма и конфуцианства, отражение которого можно обнаружить в традиционных корейских картинах, скульптурах, керамических и фарфоровых изделиях.
Многие города Южной Кореи выглядят довольно парадоксально, так как среди небоскребов и хайтек-зданиях можно встретить древние храмы и памятники архитектуры. Старейший из них- это дворец Кёнбоккун. Прозваным как дворец солнца и счастья, построенный в 1394 году в Сеуле. Широкое распространение во всём мире получила корейское боевое искусство теквандо.
Население страны составляет около 50 миллионов человек. Большая часть населения-это коренные корейцы, но в последние годы вследствие мощного подъёма корейской экономики и мирового развития культуры количество иностранцев в стране увеличилось и составляет около 1миллиона человек.
Корейцы весьма религиозная нация, многие из них являются привережанцами какой-либо религии. Больше всего исповедуют буддизм и христианство.
У туристов из Приморского края Республика Корея уже давно пользуется стабильно высокой популярностью в качестве направления массового туризма: туда едут отдохнуть на местных горячих источниках и чистых песчаных пляжах, покататься на лыжах, а также в поисках архитектуры и памятников старины. Привлекает туристов также и то что в Южной Кореи практически нет уличной преступности.
В последние годы активно пропагандируется медицинский туризм, особенно в области косметологии, в которых корейские клиники выходят на передовые позиции. Существует специальные лечебные туры.
С 1 января 2014 года, гражданам России для въезда а Южную Корею на срок до 60 дней виза не требуется.
-------------------------------------------
От автора:
Рекомендую канал на YouTube называется "Dameoz". У него можете посмотреть видео "20 интересных фактов про Северную Корею" "20 интересных фактов о Южной Кореи"
Рекомендую посмотреть "орел и решка о Северной Кореи" и "орел и решка о Южной Кореи"

Слушайте побольше корейской музыки. Рекомендую исполнителей:
EXO, BTS, Big Bang, 4miners, f(x), Girls' Generation, gots7.
Где лучше, в КНДР, или в Южной Кореи, и какой исполнитель вам лучше нрав, напишите в комментариях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Корея.Место, где живут истории. Откройте их для себя