Всё время на уроке он раздумывал, как же сделать так, чтобы она призналась, что любит его.После окончания уроков. Он пошёл в библиотеку посмотреть, как она.
-Ну, что ты делаешь?- спросил Нацу, на что Люси лишь усмехнулась: -Ничего, а ты за мной пришёл?
Нацу: Да ,нет. Книгу хотел почитать.
Люси ещё сильнее улыбнулась:- Ты и книга! Серьезно?Да ты когда последний раз читал? Не припомню. Ах да !Ты даже в библиотеке не записан!
- Ладно раскусила пришел посмотреть как ты?- улыбаясь, сказал Нацу.
- Отлично! А ты?- с недовольным видом спрашивала его Люси, как бы отчитывая его, за то, что он лишь шутил над ней, а она..... Ладно, Люси, Прости меня не хотел я .-сказал Нацу.
- Тото же -ответила Люси.
- Но ничего, Ты скоро признаешься ,что любишь меня- прошептал Нацу.
- Ты что-то сказал?- спросила Люси.
-Нет, ничего, Пошли я тебя провожу.- сказал Нацу.
Тем временем Он проводил ее до дома ,она мила ему улыбнулась, Да так ,что тот еле сдерживался, чтоб не поцеловать её, но всё-таки сдержал себя в руках и отправился домой.
Люси села обедать но всё время думала о нём, о том, кто ее сердце заставляет бешено колотиться, да так, что порой кажется,что оно скоро выскочит, а она потеряет самообладание смотря в такие красивые и самые лучшие глаза ,как ей это казалось А его волосы были цвета сакуры, взъерошенные, но мягкий и пахнут мятой. А Люси Пусть и не распространяла это, Но она очень любила мяту.
Но ее мысли прервал звонок, он был от Миры.
- Ало, Мира, ты что-то хотела?- спросила Люси.
- Ты .Сегодня . В 18:00 .У меня Дома. Обязательно. И да одень вечернее платье!- мира.
- Но зачем , я ничего не понимаю!- ответила Люси.
-Люси, Я всё сказала ,всё жду!- крикнула Мира и сбросила. Люси толком ничего не поняла, но начала выбирать себе наряд. Она одела розовое, нежное платье и сделала причёску. Уже оставалось полчаса а она убедившись, что выглядит идеально направилась домой к Мире.Когда Люси открыла дверь, она увидела:
Пьяного Грея, который обнимал Дождию, и что ей очень нравилось.
А позади бегал Гажил ,такой же пьяный, он убегал от Леви, которая была красная, как рак. Видимо он сказал Леви что то, что не должен говорить в приличном обществе.
А на кресле волялся Нацу, полу-раздетый с бутылкой виски в руках, иногда попивая его.
Когда он увидел меня, то закричал :-Люська, Айда с нами бухать!
- Нацу ,что происходит.- спросила Люси, но не услышала ответа, потому что он стал допивать свой виски.Вот и продолжение. Спасибо за то, что читаете этот фанфик, я очень стараюсь. 😆
Скоро продолжение, ждите!
С любовью ваш автор!😘