Неожиданное признание...

512 22 2
                                    

Сегодня солнечным днем Люси встала и пошла в ванную, после 20 минут там прибытия она наконец-то оделась и пошла завтракать. Ну и конечно после аппетитного завтрака направила сразу же в школу. По пути Она встретила свою лучшую подругу Леви,всю дорогу они разговаривали о том что  купили вчера.
  Когда Люся зашла в класс на неё набросился розоволосый.
  "Люська, я так тебя ждал!"- закричал Нацу, сдавливая Люси в своих объятиях. Люси сначала всё шокировала, но она даже мысленно ликовала ведь Нацу её  обнимал. А после и вовсе сказал: "Люси, Я так тебя люблю!"  И после этих слов у Люси всё сердце сжалось, так что появилась на лице смущение,  но она пыталась этого не показывать, Хотя ей так хотелось Его обнять!
Тут Нацу полез целоваться, после Люси пришла в себя и увидела, что тот её сейчас поцелует. Она его оттолкнула и закричала:" Нацу, что происходит ?"-не понимала та. "Я тебя люблю, Люська!"- радость приставал Нацу. Все внимательно наблюдали за всем этим, Да так что у них челюсть поцеловалась с полом. В классе находилось несколько человек, а именно Гажил, Леви и Эльза, Дождия, Жерар и Грей. Грей первый осмелился озвучить свою мысль:" Нифига-се , у головешки бред , он головой тронулся , скорее, быстрее скорую , а то еще сдохнет, А может ещё хуже жениться!"

Это мой первый фанфик, так что как говориться не закидайте помидорами. Надеюсь вам понравилась! Знаю часть вышла маленькая, но скоро продолжение....

Вот и пришло время!Место, где живут истории. Откройте их для себя