Желание Люси или Леви и Гажел

351 16 1
                                    

Когда Люси открыла дверь.
Она увидела пьяного Грея, который обнимал Дождию, что  очень нравилась ей, а позади бегал Гажил, такой же пьяный, он убегал от Леви, которая была красная, как рак. Видимо он сказал Леви, то, что  не должен был говорить в приличном обществе.
А на кресле валялся Нацу, полураздетый с бутылкой виски в руках, иногда попивая его. Когда он увидел меня, то закричал : Люська, Айда с нами бухать!
- Нацу, что происходит- спросила Люси но не услышала ответа, потому что он стал допивать свой виски.
   Вскоре в дверях появилась Мира.
- Люська, ты всё-таки пришла!
- Как мне не прийти, ты бы меня убила !А что за срочность?- волновалась Люси - А это просто решила устроить девичник.- Мира.
- А что они тут забыли?-спросила Люси.
- А,Да, я просто позвонила им, чтоб они телек новый помогли донести до дома,а когда отошла в магазин, увидела это, они бухие в хлам валяются, видимо встретили Кану!-ворчала Мира.
- Ясно ,Ну и что нам делать?
- А да  пусть останутся ,будет веселее! Ведь их в таком состоянии никуда не отправить. И да мне Интересно........ - говорила Мира, с искрами в глазах.
- Что тебе нравится?- Поинтересовалась Люся.
- Да так, ничего.- ответила Мира с интригой для Люси.
- Ладно посмотрим .-сказала себе Люси под нос.
  Скоро явилась Кана с новой порцию бухла .
      Дошло до того, что через каких-то 5 минут,  Люси была пьяна. Да так , что согласилась играть в Правда или желание с Мирой.  Хотя знала что хорошим это никогда не кончается.
  Все остальные тоже согласились.
Мира начала крутить бутылку : Люся Правда или желание?
- Правда!
-Скажи, Тебе нравится Нацу?- с улыбкой говорила Мира, начиная выполнять свой план.
-Ну да ,он хороший друг.- ответила Люси.
- Друг и всё?- орала Мира.
- Мира, я ответила. Больше вопросы не принимаются!
- Теперь я .-Люси крутанула бутылку и она указала на Леви.- Ну что ж Левичка поцелуй гажила в губы.- задумала Люси с улыбкой ведь она знала, что ее подруге нравится Железяка.
  Но Мире, Это явно очень понравилось!
-Э,Люська, Так нечестно!- вопила красная как рак Леви.
- Целуй!- завопила Мира.
- Я не против! -говорил Гажил,смотря на смущенную Леви,очень ехидный Улыбкой.
- Ладно, только вы отвернитесь! Нет лучше не здесь !-Леви схватила Гажила и поволокли в комнату, Закрывза за собой дверь.
- Ну ,Мелкая, и зачем ты меня сюда Привела? Чего-то больше захотелось? Глянь ,что это?-продолжал Гажил с   пошлый улыбкой, держа в руках Наручники и хлыст из сексшопа.
- Нет, я не знала что это спальня и это Мира!- говорила красная Леви, а мысленно проклиная Миру.
- Ладно. поцелуй.
    Леви подошла к  Гажилу и  ударила его кулаком в живот.
Тот чувствуя боль, наклонился и она его поцеловала, нежно и так девственно.
Гажил обнял её и углубил поцелуй. Леви растерялась, но не оттолкнула его, этот поцелуй превратился из нежного и робкого в дерзкий и страстный.
  После Гажил Взял Леви  и положил её на кровать, и только хотел расстегнуть пуговицу на её рубашке, как она оттолкнула его, и забежала в ванную.

Вот и новая глава.😇
Люблю вас........😘
              Ваш преданный автор.

Вот и пришло время!Место, где живут истории. Откройте их для себя