Часть 1
Глава 1
Альзамера, Англия
14 октября,8:10На улицах как всегда было малолюдно. Туман, плотно осевший между зданий, оказывал дурное влияние на зрение и ориентацию в пространстве. Однако, двое мальчиков идущих по широкой аллее, уверенно держали путь в пустоту.
Они прекрасно знали все эти дома, все эти улицы. Маршрут полностью отработан годами, никакой туман не был помехой. Подошва туфель стучала по дорожному покрытию, позволяя человеку, направляющемуся навстречу слышать и обходить мальчиков.
Старший парень плелся чуть позади от младшего. Его неуверенная походка, сутулые плечи и опущенная голова, выражали искреннее недовольство сегодняшним днём. Пустой взгляд уставился в пол, будто бы он постоянно рассматривал свои туфли, не обращая внимания на дорогу спереди.
Младший мальчик, в отличие от своего спутника шел уверенно. Аккуратный и элегантный школьный костюм, добавлял капельку солидности во внешний вид. На лице виднелась лёгкая саркастическая улыбка, а также взгляд адресованный парню рядом.
-- Чейз, когда ты в последний раз был у психолога? -- с каплей иронии промолвил мальчишка, - не то чтобы меня это волновало, но ты действительно какой-то отмороженный. Тебе уже 15 лет, -- уточнил он, -- может, стоит завести друзей? Я не беру в счет твоего друга профессора Руперта, с которых вы постоянно обсуждаете всякие сверх штуки и теории заговора, ты пробовал найти себе нормальных друзей, ровесников?
Чейз посмотрел на младшего брата. Его лицо оставалось непоколебимым. Посмотрев еще минуту на него, он обратно опустил голову к земле, вздохнув, но, хоть и с большой неохотой, всё же решил ответить.
-- А какой смысл от визитов к этому психологу? -- говорит Чейз, -- если на каждом сеансе в конечном итоге психологическую помощь оказывает не он мне, а я ему, -- произнес парень, с каплей сарказма, -- а с профессором мы часто обсуждаем эти странные нападения на города Соединенных Штатов, не вижу здесь ничего такого. Я же также тебе предлагал приходить к нам, это очень интересно.
-- Ничего интересного в этом не вижу, -- фыркнул мальчик в ответ.
Пройдя еще пару метров, младший брат пустил легкий смешок, вспомнив слова Чейза о приеме у психолога, на который мама время от времени его отправляла. Чейз всегда казался странной и замкнутой личностью и сейчас он просто не мог поверить, что его брат может сделать подобное. Однако, заметив небольшую искорку в глазах Чейза, при вспоминании о профессоре, он понял, что парень не собирается заканчивать диалог.
YOU ARE READING
HALIGEN (Beta)
FantasyПредставьте, что вас целую неделю мучает один и тот же кошмар, а после убивают Вашего лучшего друга. Эта история повествует о парне, жизнь которого перевернулась верх дном буквально в один миг. Именно ему предстоит разгадать таинственные нападения н...