Глава 3
Школа не зря называлась одной из самых старых престижных. На стенах лестничных площадок висели старинные картины. Темно-коричневый тон стен и немного тусклое освещение, складывали впечатление какого-то престижного университета. Перила были сделаны из самого дорогого в мире дерева - эбенового. Они были настолько отполированы, что парень видел свое отражение в них. Было даже как-то стыдно пачкать их своими руками, хотя все знали, что их протирают несколько раз на день.
Чейз не торопился. Медленно, шаг за шагом, он поднимался по ступеням, держась за перила. Сейчас его волновали события, которые произошли в Нью-Йорке этой ночью. За последний месяц по всем Штатам было совершенно три, включая этот, крупномасштабных нападения.
Были похищены около тысячи человек, сотни погибших и бесчисленные количества раненых. Такая статистика была приведена еще до нападения в Нью-Йорке. Сейчас же с уверенностью можно предположить, что жертв намного больше.
«Оушен-сити, Лос-Анджелес и теперь Нью-Йорк. Не вижу никакой закономерности. Зачем им похищать людей, для экспериментов что ли? Зачем настолько могущественным существам нужны люди?» - размышлял Чейз.
Сейчас ему почему-то вспомнились бесконечно проведенные часы с профессором. Моменты, когда они, с помощью физических законов пытались объяснить всё, что происходит сейчас в мире. Движения, скорость, да что угодно связанное с ними имело огромную ценность. Профессор не раз говорил, что если они с Чейзом найдут ответы, то обязательно получат Нобелевскую премию. Парня это никогда не интересовало, но ему нравилось смотреть, с каким энтузиазмом профессор думает об этом.
«Хотя, о каких подсчетах может быть речь, когда они с легкостью валят небоскрёбы?» - продолжив размышления, Чейз поднялся, уже на четвертый этаж слегка задыхаясь.
« Видеозаписи очевидцев на Ютубе ничего толком и не показывают. Мне приходилось в замедленном режиме пересматривать ролики десятки раз, чтобы рассмотреть внимательнее нападающих. Это точно были люди, я уверен.»
Наконец-то поднявшись на пятый – самый верхний этаж, Чейз остановился, чтобы восстановить дыхание. Для него это была как целая тренировка, ведь в спорте он был совершенный ноль, а на уроках физкультуры уже какой год освобожден из-за постоянных болезней.
YOU ARE READING
HALIGEN (Beta)
FantasyПредставьте, что вас целую неделю мучает один и тот же кошмар, а после убивают Вашего лучшего друга. Эта история повествует о парне, жизнь которого перевернулась верх дном буквально в один миг. Именно ему предстоит разгадать таинственные нападения н...