Комната Чейза была похожа на свинарник. Комиксы, разбросанные вокруг постели и подоконник заставленный дискам с играми, превращал его пристанище в сущий ад для чистюли. Ему никогда не нравилось делать уборку в комнате. Каждый раз, когда его мать раскладывала вещи и одежду по своим местам, юноша не мог ничего найти.
Сейчас Халиген, лежал не дергаясь, смотря в потолок. Вспотевшее тело расслабилось до такой степени, что руки валялись по сторонам. Его насильно разбудили. Сейчас он не до конца понимал, что на нем сверху сидит девушка.
-- Эй, ты живой? – тем же нежным голосом, спросила она, -- ты как оживший мертвец, может тебе плохо?
-- Как ты сюда попала? – промямлил он
Девушке, неизвестным способом, удалось открыть окно изнутри, а также проникнуть незаметно в комнату. С такими высокими навыками, ей бы с легкостью удавалось совершать кражи в домах.
Крышки пластиковых чехлов от дисков, кажется, упали и разбились, когда она слезала с подоконника. Еще один диск упал на пол и создал очень громкий звук, который раздался по всей комнате. От этого звука у Чейза сжалось сердце в груди.
-- Мои диски, -- простонал юноша
Девушка, осознавая, что создала слишком много шума, замешкалась, не зная как же ей поступить. Именно в тот момент, когда она перестала пялиться на него, её глаза и амулет, перестали издавать мягки свет. За дверью послышались громкие шаги.
-- Чейз, у тебя всё в порядке? – где-то вдалеке сказал сонный голос младшего брата.
Всё также держав Чейзу рот, второй рукой она схватилась за лоб и начала активно осматривать весь творческий бардак в комнате в поисках решения проблем. В комнате негде было спрятаться, единственный шкаф, в который потенциально можно было спрятаться, оказался завален одеждой.
-- Ты вообще знаешь, что такое уборка? – возмущенно прошептала она.
Сейчас парень мог прекрасно рассмотреть её лицо, в то время, как она придумывала, план отступления. Её большие зеленные глаза и пухлые тёмно-красные губы сразу же выделялись на фоне слегка округлого лица. Параллельно бровям, на её лбу красовались две зелёные полосы, придававшие ей неординарного вида.
Но в данный момент, её красоту портила злобная и испуганная гримаса. Похоже, она смирилась со своей участью. Недолго думая, она опять уставилась Чейзу в лицо.
YOU ARE READING
HALIGEN (Beta)
FantasyПредставьте, что вас целую неделю мучает один и тот же кошмар, а после убивают Вашего лучшего друга. Эта история повествует о парне, жизнь которого перевернулась верх дном буквально в один миг. Именно ему предстоит разгадать таинственные нападения н...