Закрыв глаза, я вдохнула глубокий аромат весеннего утра. Каждый раз, пребывая в этом лесу, я будто понимала, что значит быть по-настоящему счастливой. В воздухе стоял густой запах утренней росы. Солнечные лучи каскадом падали на каштановые волосы, усыпанные летящими на землю лепестками яблони. Я лежала на прохладной подушке из молодой травы и первых полевых цветов. Стояла кристально читая тишина. Я наслаждалась каждым её мгновением, пока...
Ледяным шлепком на моё лицо вылилось ведро воды. Послышался ликующий детский смех и топот убегающих ножек. Отряхнув с лица капли, я вздохнула: "Лили..." Подорвавшись с места, я побежала вслед за сестрой.
Мы долго прокладывались лесными тропинками к нашему посёлку. Зная здесь практически каждое дерево, я долго не могла насытится этим ощущением свободы и умиротворения. Я знала, что последние дни в любимом городке пройдут печально, но не думала, что настолько. Расставание с местом, где я выросла не давало мне покоя. Передо мной распахнуться двери в новую жизнь, но готова ли я к этому? К ногам лягут сто дорог, но смогу ли я выбрать нужную? Эти мысли луной раздавались в моем сознании, пока я неслась за Лили.
Ей всего 8, но она очень сообразительна и обладает острым чувством юмора. Я люблю наблюдать за тем, как она рисует или открывает для себя что-то новое. Она также темноволосая, но внешне совсем не похожа на меня. Порой она просто несносна, но я стараюсь думать о том, что она ещё ребёнок, и ей это в какой-то мере разрешено.
У меня не было времени на долгие развлечения, когда я была маленькой. Мне пришлось рано повзрослеть и помогать родителям приглядывать за Лили. Я рано начала осознавать все жизненные сложности, подмечать несправедливость буквально на каждом шагу, всегда знала больше, чем сверстники, чувствовала больше. Я очень трудолюбива и морально гораздо старше, поэтому меня никогда не понимали одногодки. Я была кем-то вроде человека, что живет в своём мире, а на самом деле: мечтала иметь кого-то, кто наконец меня поймет. Поэтому я хочу, чтобы Лили смогла запомнить своё детство ярким и полным детской непосредственности, и я дам ей эту возможность.
Я и не заметила как в раздумьях вошла в дом. Родители выглядели явно обеспокоено и едва изобразили снисходительную улыбку. Папа лишь озадачено произнёс:
– Селена, ты знаешь, что завтра ответственный день. Нам трудно отпускать тебя, но ты должна получить достойное образование. Возможно в скором времени и мы сможем переехать в след за тобой. В Нью-Йорке ты встретишься с тётей Дианой, она объяснит тебе как действовать дальше. Ты сможешь приезжать раз в два месяца, таков статут школы. Но я надеюсь, мы приедем к тебе раньше.
– Ты уже совсем взрослая, моя девочка, – вмешалась мама, – не представляю как смогу тебя отпустить... Надеюсь, тебе понравится жизнь в мегаполисе.
Я видела, что она едва сдерживает слезы, я обняла её так сильно, как только могла, я не хотела видеть боли родителей, которые отпускают ребёнка во взрослую жизнь, но это было именно так. И это было правильно, мы все это знали.
– Все будет хорошо, ты будешь гордится мной, – прошептала я маме.
– Я всегда гордилась, Си, всегда.
Я быстро зашагала вверх по лестнице к любимой уютной комнатке на чердаке. От туда открывался вид почти на весь городок, я вставала и засыпала с солнечными лучами, любила наблюдать от сюда за всем происходящим. Я в последний раз взглянула на собранный чемодан вещей, бережно взяла рамку с семейной фотографией и положила рядом. Я буду очень скучать, но если я хочу помочь своей семье, я должна трудиться день за днём. Я должна бороться с ритмом огромного города и с самой собой. Я даже не представляю как это будет сложно, но точно знаю как я люблю приключения.
Послышался топот на лестнице, в дверь тихонько постучали. Я знала, что это была Лили, поэтому сразу впустила её, она хотела провести последнюю ночь у меня. Вместе мы забрались в кровать и думали каждый о своём. Но казалось, что одна и та же мысль кружиться в наших головах. Не могу сказать, что всегда была близка с ней, разница в возрасте давала о себе знать, но в такие моменты понимаешь, как сильно любишь своих близких. Я прижала её покрепче и попыталась уснуть.
Тысяча и одна мысль прокручивались в моей голове уже не требуя разрешения. Страх, парализующий страх и ответственность – вот, что я сейчас чувствую. Последние силы размышлять о будущем постепенно покидали меня, пока я не погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на звёзды...
RomanceКнига для тех, кто готов узнать себя глубже. Для тех, кому надоел поток однообразия и примитива. Для тех, кто не может побороть свои комплексы. Для тех, кто любит творчество, а может, и живет им. Для тех, кто хотя бы раз падал, чтобы взлететь с ново...