Глава 2. Знакомство

53 19 0
                                    

Диана спокойно стояла на улице, вглядываясь в прибывающих пассажиров. Заметить эту восхитительную женщину не составило труда. Волосы янтарного цвета, голубые глаза, алая помада и обувь в тон с ней, неоново-синее платье и внушительные аксессуары – все это указывало на темперамент моей тёти и на то, как она изменилась, переехав в большой город. Она действительно расцвела, и это было ей к лицу.

Диана – полная противоположность маме. Она всегда была творческой личностью, что мне очень в ней импонировало. Она любила выходить за рамки дозволенного и обыденного, в то время как мама – строго придерживалась всех правил, считая, что это залог дисциплины и рамок, без которых жизнь современного общества не была бы возможной. Но скомбинировав все самые лучшие качества, они обеспечили мне прекрасное воспитание, чему я очень благодарна.

– Селена, я так счастлива, что ты приехала! Ты ужасно быстро растешь, тебе не говорили? Уверенна, тебе здесь понравится, а мне будет не так одиноко, – воскликнула тётя.

Сомневаюсь, что у такой замечательной леди нет поклонников, поэтому лишь засмеялась над фразой об одиночестве. Уверенна, эта женщина свела с ума не одного мужчину. А в прочем, она достойна лучшего.

– Ди, я тоже очень рада тебя видеть. Выглядишь великолепно! Надеюсь, не составлю тебе лишних неудобств. Не думала о возвращении домой?

– Только после тебя, дорогая, – рассмеялась она, – вскоре ты поймёшь, что я имею в виду. Мы ещё как следует повеселимся здесь. Дом находится далековато от этого места, поэтому предлагаю скорее поехать туда.

Мы быстро расположились в машине и двинулись в путь. Я по привычке решила осмотреть местность, глядя в окно. Первое впечатление – шик во всем, начиная архитектурой, транспортом, одеждой или техникой, созданной по последним тенденциям моды, заканчивая поведением людей на улице, выбором животного или второй половинки. Сразу бросилось в глаза, что деньги здесь имеют большое значение. Но меня не покидала надежда, что это только на первый взгляд.

– Си, как ты? Выглядишь озадаченно, – прервала мои раздумья тётя.

– Не знаю, пока не понимаю. Надеюсь, что смогу привыкнуть к этому, а может и полюблю это место, как родное. Но боюсь, что буду скучать по дому гораздо сильнее.

– В своё время, когда я была на твоём месте, я так же переживала, что этот сверкающий мегаполис не для меня. Но поверь, когда ты прочувствуешь его до глубины души, ты поймёшь, что сможешь покорить любую вершину. И больше не захочешь менять его на спокойствие жизни в посёлке. Потому что никто не выберет ромашку, когда в руке есть роза. Я не хочу, чтобы ты волновалась, завтра я покажу тебе город и ты потихоньку будешь делать свои выводы о нём.

Посмотри на звёзды...Место, где живут истории. Откройте их для себя