Все, как в тумане. Кружиться голова, в глазах лишь вспышками отдаются давние воспоминания. Они очень тщательно спрятаны, уже давно лежат где-то глубоко внутри меня под бархатным слоем пыли, они обречены. Или обречена я сама? Они ведь никуда не денутся, а я только пытаюсь отсрочить тот момент, когда отзвуком в моей душе отзовётся какой-то из этих предательски болезненных уроков жизни. И я ведь знаю, что это произойдёт в самое неподходящее время.
"Си, ты больше не нужна... Не смеши, ты ничего не достигнешь... Селена, ты никогда не станешь частью нашей команды... Ты нам не ровня... А кому ты нужна? Ты смешна, как и твои суждения..."
Тысячи голосов переплетались друг с другом, сотни воспоминаний и горьких сцен – все, как на ладони. Столько лет прошло с момента самой первой, но я должно быть никогда не забуду. Я помню каждое предательство, каждый обман, каждую пустую надежду, данную мне. И ради чего? Ради веры. Я всегда доверяла, старалась понять, давала шанс, второй, а за ним третий, в надежде, что смогу все исправить. А люди не меняются. И теперь я в который раз осознаю, как это глупо, пытаться изменить кого-то, кому ты совершенно безразлична. Но вера... Наверное, меня ничему не научить – она непоколебима.
На глаза наворачивались слезы, а я ведь обещала себе не возвращаться к этому, я клялась больше не плакать, а значит я не буду. Я не позволю больше никому попрекать мной, а в глубине души знаю, что ещё не раз столкнусь с этим гадким чувством, когда ты всеми оставлен. И причиной тому - моя безграничная вера в человечность.
Хлопок. От избытка чувств я так сильно сжала руку в кулак, что ручка лопнула в ладони. Совершенно не помню, как положила её туда. Темным потеком чернило растекалось по моей ладони, так же, как и грусть внутри меня. Но я не спешила его смыть, я наблюдала за тем как масса поглощает чистоту моей руки. Она становилась все шире и гуще, занимая собой все пространство, которое только было ей доступно. И тоже самое происходило внутри. Горечь обиды и печали захватывала меня, она поражала каждый уголок моей души, как бы я ей не противилась. Но я не боюсь ни тьмы, ни света. Я боюсь узнать что-то, что не смогу вынести.
– Селена Уолтер?
– Да, это я.
– Прошу, проходите.
– Простите, мне нужно несколько минут, ручка потекла, – я протянула этой милой девушке свою ладонь, чтобы подтвердить сказанное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на звёзды...
RomanceКнига для тех, кто готов узнать себя глубже. Для тех, кому надоел поток однообразия и примитива. Для тех, кто не может побороть свои комплексы. Для тех, кто любит творчество, а может, и живет им. Для тех, кто хотя бы раз падал, чтобы взлететь с ново...