Платформа была заполнена людьми так, что не было возможности что-либо увидеть. Провожающие и встречающие, взволнованные пассажиры – все здесь испытывали разные эмоции. Кто-то плакал, кто-то улыбался, грусть потери и бесконечное счастье встречи переполнили путь. Каждый пытался крикнуть что-то на прощание или расталкивал толпу, чтобы скорее увидеть ожидаемого, летели чемоданы и билеты, документы – все и всё здесь пребывали в суете, имея разнообразные на то причины.
Бесконечный шум – единственное, что я понимала в тот день. Я обожала поезда и самолёты, ощущение праздника и открытий всегда было самым желанным для меня. Я любила спонтанные путешествия с семьёй, ежедневные прогулки, открытие для себя новых мест и впечатлений. Но что со мной сейчас? Серо-зеленые глаза, казалось, выглядели стеклянными, полными растерянности и ожидания. Я взглянула на нужный вагон с какой-то необъяснимой грустью и чувством долга. Обернулась к родным, и просто молча прижалась к ним. Иногда слов не требуется, чтобы выразить свои чувства и сейчас был именно такой момент.
Мы стояли так просто среди взволнованно суетящейся толпы, но мне не было до этого дела. Я хотела запомнить их, надеясь на скорый визит.
– Всего два месяца, догорая, всего два, – с надеждой молвила мама.
В последний раз поцеловав каждого, я с легкостью забралась внутрь. Просторный и светлый зал, полон пассажиров, встретил мой взгляд. Я быстро нашла нужное место и уверенно решила, что всю дорогу буду смотреть в окно.
Поезд тронулся, оставив позади родных и близких сердцу людей. Пейзажи и дома, я хотела запомнить как можно больше того, что было по дороге. Я поглощала своим взглядом буквально все: лес, озеро, наш городок, пастбище и крутые холма, реки и пещеры, в очередной раз убедившись, какая здесь богатая природа.
– Ник, – послышалось сзади.
Молодой парень сидел на соседнем месте со мной и протягивал мне руку в знак знакомства. И как долго он тут сидит?
– Селена, – как только могла бодро ответила я.
Я думаю он заметил, в каком я расположении духа, потому что разговор никак не завязывался.
– Расскажешь о себе? – настойчиво спросил он.
Не думаю, что готова отрыться фактически незнакомому человеку, сейчас единственное чего мне бы хотелось – разобраться в себе самой. И только шум, непонятный источник звона не покидал мою голову. Мне ужасно хотелось уснуть, отстраниться от всего чужого, чтобы все наконец стало на свои места, но я понимала, что сделать это не удастся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на звёзды...
RomanceКнига для тех, кто готов узнать себя глубже. Для тех, кому надоел поток однообразия и примитива. Для тех, кто не может побороть свои комплексы. Для тех, кто любит творчество, а может, и живет им. Для тех, кто хотя бы раз падал, чтобы взлететь с ново...