👑¢hดptعr 1👑

561 17 2
                                    

👑¢hดptعr 1👑

Вот оно, очередное утро. Меня зовут Альмира Миронова, мне 17 лет. Я рассказала основное, а остальное вы уже поймете по ходу истории. Сейчас 11.21. Надо вставать, вроде каникулы, а выспаться я не могу. Потому, что гулять в летние ночи-самый кайф. Таак, телефончик. Что тут у нас? Сообщение от мамы. Наверно опять будет ворчать, что я ужасная дочь. А она типо норм да? Уехала в командировку, уже второй месяц ни слуху ни духу. А тут смотрите ка, явилась, не запылилась. Ну ладно, нужно почитать что там. Заходим в сообщения. Тааак. Интересно. Ого, у меня глюки? Она так ласково написала.

"Доброе утро солнышко. Как у тебя дела? Как отдыхается? Я тут подумала, я отправила тебе билет в лагерь, в котором ты была в прошлом году, тебе же понравилось? Поедешь на все каникулы туда. Целую".

Мдааа, опять она все за меня решила. Как же мне надоела ее самостоятельность! Меня спросить, не? И да. Какой там блин понравилось?! Я специально наврала, что бы маму не огорчать. Теперь нужно возвращаться в этот дур дом к этому тупому вожатому-извращенцу. Все-таки мама 70.000 потратила на билет, не будет же он пропадать. Ладно, надо вставать. Пойду-ка я приму душ. Блин, вот жопу отрастила. Какая же я толстая, нужно сесть на диету. Какая к черту диета?! У меня там еще 5 шоколадок лежит. Эх, а в между прочем так всегда. Стоп. Да какая я толстая? Я же как палка. Надо потолстеть. Уф, сложно. Все, слон встает, переворачивается планета. Я встала с кровати, наконец-то урааа. Направляемся в душ. Включаем песенку и залазим. Таак, где там мой дав? О, вот же он. Мажем на тело. Смываем. Какой каеф. Я вышла с душа и вытерла свое тело, после чего напялила на себя топ и шорты на завышенной талии. Ахн просто. Теперь идем нямкать. Я вышла с душа и направилась на кухню. Кухонька моя, кухонькаа. Открываю большого, серого друга и достаю оттуда йогурт. Дэлишэс. Съела, выкинула в урну. Так, кто-то в зверь звонит. Я подошла к двери и открыла ее. Там стоял курьер.

-Здравствуйте-сказала я. Билетик мой приехал.

-Здравствуйте, это вы Альмира Николаевна?-спросил парень.

-Да, это я-сказала я.

-Распишитесь здесь, здесь и здесь-говорил он, и показывал на места, где нужно расписаться. Я быстро оставила им свой автограф и забрала билет. Таак. Чтооо? Твою мать! Поездка на завтра! Я побежала на верх и достала чемодан. Сложила все вещи, которые считала нужными. Я уже на чемоданах. Остальной день я посвящу себе. Посмотрю фильм какой-нибудь. О, может "Отряд Самоубийц"? Да не, смотрела уже. Дэдпул? Нее, я Марвел не люблю. Крч, смотрю "Виноваты звезды". Не, ну а что? Достала ноутбук, заказала себе роллы и сидела в ожидании. Когда мои роллы приехали и включила фильм и стала наслаждаться жизнью.

👑4 HOURSE LATER👑

Я посмотрела 2 фильма. Ого, у нас уже 20.39. Во сколько завтра автобус? В 6 утра?! Отлично, значит встаем в пол пятого! Супер, что! КАНИКУЛЫ БЛИН. Я завела будильник и легла спать. Завтра будет много интересного, я решила подшутить над этим нашим вожатым-извращенцем. Что ж, будет весело...

----------------------

Глава тупая и безсмысленная, но я обещаю, что следующая будет интереснее 💋

Люблю 💕💕💕

Любовь не заказывали?Место, где живут истории. Откройте их для себя