🌿¢hดptعr 2🌿
Что ж будет весело.
🌟УТРО.🌟
Я проснулась от будильника. Ровно 4 утра. Времени валяться нет, поэтому я быстро совскочила и побежала в душ. Наложила немного макияжа и сделала прическу. Получилось не плохо. Побежала я в комнатку, что бы приодеться. Оделась я круто. Джинсы и топ. Дерзкая я. Крч, следом я побежала на кухоньку. Мой серый дружок, я иду к тебе. Я достала один йогурт и принялась за его уничтожение. МММ, вкуснятенька. Пока я лакомилась йогуртом, параллельно смотрела видосы на ютубчике. Какой же все таки милый, этот ЯнГо. Нет, серьезно, милашка. Таак, из мыслей меня вывел йогурт, тем, что он закончился. Я помыла ложечку, выбросила пачку в мусор и пошла обуваться. Встала возле двери и думала, что лучше обудь. Кроссы или кеды? Кроссы, кеды? Кеды, кроссы? Значит так. Эники бэники, ели вареники, эники бэники стоп. О, кроссы. Окей. Я села на пуфик и начала шнуровать свои кроссовки. Вроде все красиво. Вкурсанулась, что забыла чемодан. "Похрен, приеду помою"-подумала я и пошла в комнату обутой. Все равно нет ковров. Я взяла чемодан. Уже 5:58! Я быстро выбежала из квартиры, закрыла дверь и побежала на улицу. Слава богу успела, автобус уже стоял и ждал меня. Я залезла в него и увидела свободное место рядом с какой-то девкой.
-Привет, можно? -спросила я.
-Конечно -сказала она и я села.
-Милана, можно просто Милка-сказала она и протянула мне руку.
-Альмира, можно просто Мира. Но не Аля, прошу -сказала я и пожала ей руку. Она сидела и слушала музыку.
-Что слушаешь? -поинтересовалась я.
-На, держи-сказала она и протянула мне второй наушник. Я вставила его в ухо и услышала голос Егора Крида.
-Ты Крида любишь? -спросила я.
-Не то, чтобы люблю, скорее наоборот, но некоторые песни мне нравятся-сказала она и сидела напевала "О боже мама мама я схожу с ума, ее улыбка мама, кругом голова". Всю дорогу мы говорили о разном, обсуждали мальчиков, думали, что будет в лагере, надеялись, что будем в одном отряде. Вот прошло уже 3 часа и мы прибыли на место назначения. И только тут меня посетила мысль "А если его не будет? Если этого вожатого не будет? Боже..будет же скучно". Но когда вышла с автобуса на душе стало легко, потому, что я увидела его. Когда я проходила мимо он схватил меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не заказывали?
Novela Juvenil👑Альмира Миронова-17 лет. Часто меняет цвет волос, круто одевается. Глаза карие. Худенькая. Она не курит, но выпить может. Иногда может и сдерзить. Сарказм-суть ее существования. 👑 💎Владислав Рамм-20 лет. Волосы ближе к ржавому цвету. Глаза карие...