👑ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ.👑

244 12 0
                                    

👑ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ.👑

🙈CHAPTER 11.🙈

-Видишь ли, смешивать способности нельзя, а ты уже сделала выбор-сказал Никита и обнял меня за талию. Влад стал каким-то злым что-ли.

-Слушайте, а из нас была бы не плохая банда. Нет, серьезно. Давайте банк ограбим???-предложила я.

-Ты ебанутая? Нас же вычислят-сказал Влад. Я лишь подняла брови-хотя...как...мы же можем быть невидимыми, с вашей помощью.

-Ну и я о том же-говорю я-ну же блять, ебанашек вы куски, решайтесь уже-прикрикнула я. Никита уже замахнулся на меня.-ток попробуй, я тебе пипиську зашью-после этих слов мы все заржали как угорелые, а он сразу остановился.

-Мира, можно тебя, поговорить?-Влад.

-Нет. Боюсь изнасилуешь меня еще.-ухмыльнулась я.

-Это и вправду очень серьезно для меня, пожалуйста-сказал он.

-Ну лааан-проныла я и пошла за ним. Мы поднялись на второй эта, зашли в комнату какую-то и закрыли дверь.-ну нихуя ты надежный-сказала я-да за тобой прям как за каменной стеной, и муха мимо не пролетит-начала я.

-Сейчас не время для твоих шуточек.

-Чо надо?

-Крч, я лучше спою...

-Я слушаю.

-Да не перебивай ты!

-Окей-сказала я и Влад на меня строго посмотрел, после чего я сразу замолчала и стала внимательно его слушать.

"Хочу тебе спеть эту песню,

Лишь для тебя одной пою.

Хочу чтоб были вечность вместе,

Лишь для тебя одной живу я.

Там, где солнца луч,

Касается земли.

Там, под закатом

Мы с тобою быть могли.

Там, рассказал бы я,

О всех слових мечтах.

И словно белый снег,

Расстаял на твоих губах.

Ты расскажи мне про любовь свою,

Ты расскажи мне про печаль, свою.

Ты покажи мне путь, где я тебя найду.

Я расскажу тебе, о том, как я люблю.

Хочу услышать голос снова,

И насладится лаской слов.

И пусть и нет во мне святого,

Я буду слышать, вновь и вновь.

Там, где солнца луч,

Касается земли.

Там, под закатом,

Мы с тобою быть могли.

Там, рассказал бы я,

О всех своих мечтах.

И словно белый снег,

Расстаял на твоих губах.."

После этой песни я тупо стояла и не могла ни слова вымолвить, потому что он поет...просто великолепно...пока я стояла в ступоре, Влад нежно поцеловал меня, и я не знаю, зачем я это сделала, я ответила. Этот поцелуй...он был, нежным, романтичным, Влад так аккуратно целовал меня, боясь причинить мне боли. Этот поцелуй, отличался от всех других...в нем были...выражены все его чувства, а не просто интерес ко мне из-а секса. Я нашла в себе силы оторваться.

-Это что сейчас было?- спокойно спросила я.

-Ну тебе же понравилось?-спросил он смотря на меня сверкая своей милой улыбкой. Он такой милый, я прям не могу. Господи, втюрилась блять, даааа.....

-Более чем-ухмыльнулась я, и как только хотела повторить поцелуй, в дверь постучали.

-Эй,ну вы там долго еще?-спросил Никита по ту сторону двери.

-Выходим уже-сказала я и мы с Владом вышли.

-Ну наконец-то! Я то думала мы не дождемся.

-Ой, помолчал бы.

*СПУСТЯ 3 ГОДА*

Вообщем, я вышла замуж за Влада. Никита нашел девушку. У Никиты с Темой уже дети есть. Тараратампарамтам. Вообщем, у нас все просто офигенно!

💲THE END.💲

Когда у Амины закончилась бурная фантазия.Простите вот такая тупая концовка.

Новую книгу ждите на выходных)

Всех люблю)

Любовь не заказывали?Место, где живут истории. Откройте их для себя