💖CHAPTER 5.💖
Когда я зашла, увидела такую картину, после чего просто ахуела. Везде разбросаны мои вещи, причем порванные, моя косметика, сломанная. Я то сразу догадалась, чье это рук дело. Мне было конечно жаль, мои вещи, потому что, ну блин, что я носить то буду? У Милки не буду просить, её вещи мне малы. Осталось идти к....Владу. Я вылетела из комнаты и побежала в комнату Рамма. Когда я зашла он лежал и слушал музыку. С голым торсом..Его татухи, ухх прям слюньки потекли....
-О, Мира. Ты что пришла? Соскучилась?-спросил он и пошло ухмыльнулся.
-Да тут это...вообщем такое дело...все мои вещи порвали-сказала я.
-Как?Кто?-спросил он.
-У тебя даже нет предположений кто это сделал?-спросила я и он задумался-да лаадно!-сказала я и он все еще думал-Ну "красивее" кого я?-сказала я показывая ковычки в воздухе.
-Аа..это же эта...ну блин, ну как её там...ну эта еще...Зарина! Да? И да, ты реально красивее-сказал он и улыбнулся мне.
-Ой Рамм, не ври самому себе. Если я тебе нравлюсь, это не значит, что я красивее её-сказала я и ухмыльнулась.
-А кто тебе сказал, что ты мне нравишься?-спросил он.
-А что, разве не нравлюсь?-спросила я.
-Ну, у меня девушка есть. Ну как сказать, для того чтобы поебаться и съебаться.-сказал он и после этих слов я въехала ему в рожу и вышла с комнаты. Я пошла к Халусу. Первым делом, я постучала в дверь и приоткрыл дверь спросила.
-Серег, можно?-спросила я.
-Мира, конечно можно!-после этих слов я прошла в комнату-аа, почему ты мокрая?-спросил он.
-Да меня Рамм в реку толкнул. Можешь дать мне своих вещей?-спросила я.
-Как? А твои вещи?-спросил он.
-Да их Зарина порвала-сказала я.
-А вещи девочек?-спросил он.
-Они мне малы-сказала я.
-А вещи девочек из другого отряда?-спросил он.
-Да я с ними даже не знакома-сказала я.
-А вещи Рамма?-спросил он.
-Этого дебила? Не пойду я к нему.-холодно ответила я.
-Ладно-сказал он подходя к шкафу. Он достал оттуда обтягивающие джинсы и розовую толстовку.-держи-протянул мне.
-Спасибо-сказала я, поцеловала его в щеку и пошла к себе в комнату. Когда я открыла дверь увидела..Рамма...с Зариной. Они страстно сосались. В пизду их. Я пошла в его комнату. Ууу, ключики оставил. А у меня идейка! Я закрылась снутри и переоделась. Тут же заметила его телефон. Я взяла его в руки. Уу, да он и без пароля. Будет для него уроком. Я включила камеру и начала записывать видео:
"Что ж ты мой дорогой, двери не закрываешь? Да еще и телефон оставляешь? Да и без пароля! Я тут у тебя пару толстовочек одолжила. И 5000 рублей. На первое время хватит. Удачи тебе с Зариной. Чмоки-чмоки"
Я нашла у него в комнате пакет и положила туда 3 его толстовки. Взяла в шкафу 5000 рублей и вышла с комнаты. Пошла по коридору и вышла из здания. Прошла чуть дальше и направилась в лес...ночью...одна.... я уже в самой глубине. Вдруг, я услышала хруст веток и тут же замешкалась. Мне кто-то закрывает рукой рот и тащит куда-то назад. Когда мне открыли рот и мы остановились я повернулась и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не заказывали?
Teen Fiction👑Альмира Миронова-17 лет. Часто меняет цвет волос, круто одевается. Глаза карие. Худенькая. Она не курит, но выпить может. Иногда может и сдерзить. Сарказм-суть ее существования. 👑 💎Владислав Рамм-20 лет. Волосы ближе к ржавому цвету. Глаза карие...