00:04

180 7 0
                                    

POV Эйми

- Кто это? - спросила Андреа, читая сообщение от неизвестного номера. Ты думаешь, я бы так волновалась, если бы знала кто это?

- Если честно, я понятия не имею, - вздохнула я, наблюдая, как две мои лучшие подруги внимательно изучают экран моего телефона.

- Скорее всего, это просто шутка. - Кейси пожала плечами. Именно об этом я и подумала.

- Возможно, но мне кажется, что за мной следят. Например, прошлым вечером, когда я рассталась с Джексом, он сразу написал...

- О боже, это жутко, - сказала Андреа, просматривая сообщения.

- Но если твой телефон взломали, тогда за тобой кто-то может следить, - засомневалась Кейси.

- Все возможно, - фыркнула я, стараясь выкинуть из головы все волнения, и постаралась зацепиться за странное чувство, что меня просто разыграли. Но кто?

Я вздохнула, лениво падая на свою кровать. После этого сообщения, которое я получила перед седьмым уроком, мне стало казаться, что должно что-то случиться. Поэтому мне хотелось кому-то рассказать, кому-то как Кейси и Андреа.

- Только не рассказывайте Джексу и остальным тоже, ладно? - серьезным тоном попросила я. Они обе ободряюще кивнули. Я могла бы сказать, что они занервничали, просто наблюдая за их выражениями лица.

Если Джекс узнает, он станет ревновать и допрашивать каждого парня в нашей школе.

Да, он тот еще защитник.

POV Джейсон

Какого черта она гуляет по ночам? Не могу понять, зачем в такое позднее время.

Сейчас было почти двенадцать ночи, и она брела по парку, который находился в ее районе. Она выглядела грустной, и я задался вопросом, возможно, это мои сообщения ее напугали. Если бы она была моей, то ей нечего бы было бояться. Ей никогда бы не было грустно и одиноко, если бы Джекс был хорошим "парнем", он бы не позволит другому чуваку писать его девушке. Размышлял я.

Я наблюдал, как она села на скамейку в парке. Ее телефон начал мигать, сигнализируя, что кто-то прислал ей сообщение. Она кого-то ждет?

Вскоре к ней направилась фигура, и я понял, что это был он. Я усилил хватку на руле, наблюдая, как он приближается к ней. Не знаю что она нашла в нем. Он никогда не будет любить ее так, как люблю ее я. Я могу купить ей все, что она пожелает, я могу подарить ей любовь и ласку, в которой она так нуждается.

SHE'S MINE | JM ~ TrМесто, где живут истории. Откройте их для себя