POV Джейсон
Я бросил на нее последний взгляд, когда моя машина удалялась по пустынной дороге.
Она была так красива, а ее лицо завораживало. То как ее волосы развевал ветер, было... черт. Она само совершенство, и самое главное - она моя. Пока конечно нет, но скоро будет. Мне просто нужно еще немного времени. Размышлял я про себя.
Не понимаю, почему ее якобы 'парень', оставил ее на обочине дороги в таком платье. Кто-то мог что-нибудь с ней сделать. Нельзя так просто кого-то оставлять на дороге. Сейчас я рад, что этой ночью решил последовать за ней. Не понимаю, почему она не порвала с ним, и зачем вернулась к нему в машину. Пока я не понимаю многих вещей о ней. Но знаю точно одно, я хочу, чтобы он перестал рисоваться поблизости как можно быстрее.
Я бы никогда не оставил ее на обочине дороги, хочу просто добавить.
Через пару минут в кармане моих джинс завибрировал телефон.
- Что? - жестко бросил я, несясь по пустой дороге. Мысли о ней продолжали затуманивать мой мозг.
- Ну, ты и подонок. Думаешь, она захочет тебя, если узнает, что ты за ней шпионишь? - раздался голос Мэтта в динамике моего телефона.
- Заткнись, у нее в любом случае нет выбора, - сказал я, когда мои губы растянулись в улыбке. Просто мысль о ней заставляла меня неудержимо улыбаться. Мысль, о ее губах. Ее губы, наверное, такие мягкие, все о чем я мог сейчас думать.
Ее губы целуют мои.
- Я думал, ты не собираешься ее похищать, Джейс. Что случилось, я не могу поверить в это дерьмо, приятель? - спросил он, пытаясь высмеять мой голос. Я вздохнул, закатив глаза. Почему он так чертовски меня раздражает?
- Все меняется, Мэтт, она моя девочка и я буду делать все что захочу. Ты провел встречу без меня? - спросил я, пытаясь сменить тему.
- Да, я рассказал им про план игры в банке Вегаса.
- Отлично, - сказал я с самодовольной ухмылкой.
Пора начинать веселье. Я дьявольски усмехнулся.
POV Эйми
- Мне плевать, Джекс, - фыркнула я, уставившись в окно. Не хочу даже смотреть на него, как и слушать все то фуфло, что вылетает из его рта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SHE'S MINE | JM ~ Tr
Fanfic- ТЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ МЕНЯ ОСТАВИТЬ! - крикнул он. Она посмотрела на серебряный пистолет, в его свисающей руке. Она посмотрела на человека, который держал в руке судьбу её жизни. Её прошиб озноб от страха. Человек, что стоял прямо перед ней, был к...