Лучшие друзья Джейсона:
Мэтт Грей
Грейсон Харп
Джош Винцент
POV Джейсон
После того как выбил все дерьмо из ее бесполезного «бойфренда», и будучи отвергнутым любовью всей моей жизни, я проехал почти три часа до нашего квартала, который находился на другом конце Манхэттена. Мне нужно было рассказать парням предстоящий план.
- Где ты, черт возьми, пропадал? - раздался голос Джоша, как только я вошел. Я вздохнул, направляясь на кухню и, выхватил пиво из холодильника.
- Разгребал дерьмо, - бормотал я, одновременно используя угол кухонного стола и открывая бутылку.
- Ах, ты наконец понял, что ей не нужна твоя жалкая задница, - бросил Грейсон из гостиной. Все начали смеяться, но остановились, как только я посмотрел на них.
Грейсон - это такой сученыш, который только и делает, что пьет, спит, смотрит телевизор и трахает свою девушку.
- Ну, ты и член, - издеваясь, бросил я в ответ и, доставая свой пистолет из кармана, положил его на кухонный стол.
- Чувак, ты кого-то убил? - спросил Джош, отпивая пиво.
- Никого я не убивал, а просто выбил дерьмо из ее бывшего.
- Удивлен, что ты его не пристрелил, - вклинился Мэтт.
- Я бы с удовольствием это сделал, но там была она, - сказал я, опираясь о стол и наблюдая за тремя идиотами стоящими передо мной.
- Ты познакомился с ней? - спросил он.
- Да.
- И как? В жизни она выглядит горячее, чем на фото? - усмехнулся Грейсон, заставляя меня взглянуть на него.
- Конечно, и перестань следить за моим дерьмом. - Я уставился на него, указывая пальцем на его лицо.
- Расслабься чувак. Когда ты собираешься ее похищать? - спросил Мэтт с ноткой серьезности.
- Вот почему я проделал весь этот путь сюда. Вы, парни, моя резервная копия. - сказал я, окружающая атмосфера в доме стала немного успокаиваться.
- Что? - спросил Джош с непонимающим выражением лица, закидывая в рот чипсы.
- Ты проехал весь этот путь с восточной стороны города, только чтобы сказать нам об этом? - усмехнулся Мэтт.
- Единственная причина, по которой мы находимся в Нью-Йорке, это то, что я могу быть ближе к ней, чтобы в любое время ее похитить, а так же не забывайте, что помог похитить вам ваших девочек, так что вы мне обязаны. - закончив, я наблюдал за Грейсоном и Мэттом, потому что Джош еще не нашел свою девушку.
Они смотрели на меня с пустыми выражениями на лицах. Хорошо зная, что я был прав. У них не было выбора.
- Хорошо. Когда? - спросил Мэтт.
- Мы выезжаем в семь. - бросил я на выходе из кухни, собираясь принять душ.
- Тогда я иду загружать фургон, - сказал Грейсон. Я не мог понять, зачем фургон нужно загружать и чем? Мои мысли были слишком заняты размышлениями о ней.
Интересно, что мне лучше одеть? Я просто обязан выглядеть хорошо для моей девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SHE'S MINE | JM ~ Tr
Fanfiction- ТЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ МЕНЯ ОСТАВИТЬ! - крикнул он. Она посмотрела на серебряный пистолет, в его свисающей руке. Она посмотрела на человека, который держал в руке судьбу её жизни. Её прошиб озноб от страха. Человек, что стоял прямо перед ней, был к...