Тело Дракулы исчезло. Во время войны с турками князь погиб на поле боевых действий. Его репутация, наконец, сослужила ему плохую службу: многие из румынских солдат перешли на сторону врага, видя, что там процент посаженных на кол значительно ниже. Так что, возможно, собственные подданные отрубили князю голову, которую послали турецкому султану. Султан же проткнул её копьём и повесил на стену своего дворца. Считается, что тело Дракулы было похоронено на кладбище монастыря Снагов на окраине Бухареста. Но есть противоречивые слухи: одни утверждают, что тело князя так и не нашли, другие — что останки были похоронены, но потом исчезли. Вторая версия кажется правдивой, поскольку Влад III, вероятно, был похоронен с сокровищами, и до могилы могли добраи. Элегантный и беспощадный, вызывающий трепет и вселяющий ужас герой многочисленных книг и фильмов граф Дракула… Многие знают историю вампира, но далеко не всем известно, что Дракула — реальная историческая личность, национальный герой Румынии, почитающийся местным святым. Его имя — Влад Цепеш. Он жил в XV в. и прослыл доблестным воином, беспощадным врагом турецких захватчиков.Образ графа-вампира не имеет практически ничего общего с прототипом, тем Дракулой, который существовал на самом деле. В романе Стокера Дракула представлен трансильванским графом из древнего секлерского рода, замок которого был расположен неподалеку от небольшого почтового городка Быстрица за ущельем Борго. Не менее фантастичны утверждения, что саксонцы проживали лишь на севере Трансильвании, а валахи — исключительно на юге, что край, где расположена Быстрица, граничит с Буковиной, а племена угров унаследовали боевой дух исландцев! Все это — свидетельство полнейшего невежества автора, который, обладая несомненным литературным талантом, не дал себе труда изучить историю страны, о которой собирался писать. Конечно, «Дракула» — не документальное исследование, а художественный роман, но, к сожалению, большинство читателей воспринимают изложенные Стокером факты как реальную историю. На самом деле Трансильвания никогда не была самостоятельным государством, а входила в состав Венгерского королевства, Быстрица — вовсе не почтовое местечко, а один из наиболее крупных в регионе городов, один из семи, которые и дали название краю — Зибенбурген, или Семиградье. Борго — не ущелье, а большой горный провал; саксонцы заселяли весь юг Трансильвании. И, наконец, граф Дракула был не графом, а воеводой Валахии и по национальности валахом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Граф Дракула ...:)
RandomОдной из ярких и главных достопримечательностей Румынии является замок графа Дракулы, расположенный в городке Бран в местечке Трансильвания. Трансильвания издавна считалась колыбелью оборотней и вампиров. Веру в эту легенду укрепила нашумевшая книга...