―Русов, в институте строжайше запрещено оборачиваться!Ну что ты за монстр, когда так нарушаешь правила?Я доложу главе твоего стада!―отчитала коллега своего студента и,нахмурившись,добавила.―А ну немедленно оборачивайся назад.
Козлик повесил уши и что-то жалобно проблеял
―И не смей давить на жалость
―Я думала-вы взрослые оборотни, а вы еще дети.
Вот так я и узнала, что рядом с обычными людьми, скрываясь,живут монстры.Присматриваясь к студентам, преподавателям,иногда даже к случайным прохожим, я видела небольшие отличия, странности.Просто найти,когда знаешь, что именно ищешь.И со временем составила для себя даже некоторую классификацию, но раскрывать то, что я все знаю,не собиралась. Так недолго и работу потерять―в нашем институте преподаватели не должны стоять на учете в психушке.Шагая по снежным улицам, я раздумывала как встречу Новый год в этот раз. У родителей неожиданно образовались неучтенные дни отпуска, которые те когдато не догуляли, и в кои-то веки они решили слетать к пальмам, приглашая меня с собой.Понадобилось немало сил, чтобы убедить их―мне и здесь неплохо, так как с работы бы меня не отпустили.Дождавшись электрички, я села около окошка, хотя из-за темноты на улице ничего не было видно, и открыв книгу, продолжила чтение.Жила я недалеко от города, минутах в тридцати езды,и не могла себе отказать в удовольствии почитать в дороге милую сказку со счастливым концом. По сути неважен был жанр произведения или тематика, главное, чтобы в итоге они жили долго и счастливо.Время за любимымзанятием летит неторопливо и вот уже объявили мою остановку.
―Эх, вот если бы и у меня случилась собственная сказка,―пробормотала я, закрывая роман.Электричка остановилась, в пустынном тамбуре открылись двери,и я направилась в сторону дома.Вернее, попробовала направиться в сторону дома, но неожиданно яркий свет ослепил меня и я провалилась в сугроб.
―Что тут?..―пробормотала, стараясь проморгатьсяи выбраться из снега, но повозившись,поняла ―ничего не выходит.
А вот когда глаза привыклик свету,я осознала почему не выходит. Невозможно выбраться на дорогу, которой нет.Я стояла в заснеженном поле, отливающем первозданнойбелизной,что аж глаза резало. Позади меня ничего не было, кроме огромного количества снега,а впереди возвышалась гора.Гора?!Ни электрички, ни знакомых мест, ни-че-го.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Новым годом! Ваше высочество!
Fantasy― Что вы тут делаете?! ― услышала я изумленное. Ага, мы говорим на одном языке, это очень облегчает задачу. ― Бреду и замерзаю, ― упала я на руки неизвестного. Лицо было сложно увидеть, все было укрыто шарфом, только карие глаза следили напряженно и...