Глава 6

72 3 1
                                    

Иван Гранецкий  Я сидел на скамейке, той же, на которой и с Юлей вчера, и сходил с ума. После предательства Анны, я словно заболел, но после того как оттолкнул Юлю, меня просто не стало.  Внутри ощущалась зияющая пустота, я не находил себе места, и от мук, что снедали меня, впору было лезть на стену или наложить на себя руки.  А все глупый страх, что я недостоин ее, что не мог ей понравиться, что на такого урода как я никто не взглянет, не говоря уж о моей принцессе.  Моей... Лицо исказила гримаса боли.  Неожиданно по бокам от меня опустились брат и дед.  - Знаешь, Ваня, мы с тобой родные люди, я очень тебя люблю, и тем тяжелее мне осознавать, что ты идиот.  Я в удивлении посмотрел на деда.  - Да, да. Отпустить такую девушку и страдать после этого. Видимо где-то в тебе наши гены дали сбой, раз лишили тебя разума.  Я снова мрачно уставился на свои руки, снедаемый страхом и надеждой.  - Это проигранный бой, дед, - сказал Артем, смотря куда-то вбок. - Не пройдёт и нескольких дней, как он приползет к ней на брюхе и будет умолять о прощении. Очень надеюсь, она заставит его помучаться. Это ж надо, отпустить такую женщину!  Мрачно взглянув на брата, я покрепче сцепил руки.  - Что, хочешь выбить мне зубы? - хмыкнул Артем.  Но я лишь промолчал. Брат был абсолютно прав, и мы все это знали.  ***  Юлия Шумрова  Какая же я дура!  Сидя за преподавательским столом и наблюдая за группой, которая писала контрольную работу, все не могла изгнать эту мысль из себя.  С момента, как вернулась домой, прошла неделя и за это время я невольно прочла несколько журналов и статей в интернете, в которых заявляли, что помогут мне понять мужчин. Не помогли.  Я должна была что-то сделать, что угодно, но не отпускать от себя мужчину, которого люблю.  Как со мной могло случиться подобное? Как за такой короткий срок меня могла покорить любовь? Но сейчас, я отчетливо поняла, что готова пасть к ногам Ивана и умолять.  Взгляд скользнул на еще одну пару, что училась у меня в группе. Светловолосая девочка и темноволосый вампир. Они были непохожи как ночь и день, но я видела нити чувств, что объединяли их, хоть они еще об этом и не знают.  Зазвенел звонок, вырывая меня из задумчивости.  ― Сдаем работы! ― напомнила я, смотря на карандаш, лежащий на столе.  Пока студенты подходили и складывали контрольные, они заслонили от меня вход и я не сразу заметила незваного гостя, стоящего в дверном проеме.  Высокий, в темном пальто, он хромал и был с обожжённой щекой. Смотрел мужчина на меня, пристально и жарко. Было сразу видно, что мы знаем друг друга.  Студенты косились на странно замершую преподавательницу, которая казалось забыла, как дышать. И когда последний из группы покинул помещение, незнакомец для них, захлопнул дверь кабинета.  Иван подошел ко мне, я встала ему навстречу.  ― Привет, ― прошептала я.  ― Здравствуй, ― тихо ответил он, и уже громче. ― Ты чудесно выглядишь.  Я посмотрела на свою старую юбку и теплый свитер, в который я куталась от холода.  ― Спасибо. Что привело тебя в наш город? ― чуть улыбнулась я. ― Дела?  ― Да... Подумываю о переезде. Но нужно было до него уладить одно дело.  ― Уладил? ― практически шепотом, радостно сверкая глазами спросила я.  ― Нет, но пытаюсь. Ты только не бей сразу.  ― Что?.. ― не поняла я, но дальше спросить мне не позволили.  Теплые, немного обветренные губы прижались к моим, жарко, жадно, и как-то отчаянно, словно бы в последний раз. А я ответила на поцелуй, погружаясь в пучину радости и наслаждения. Сколько раз я представляла этот момент, сколько раз грезила...  Неожиданно в свитере стало жарко.  Погладив Ивана по щеке, пока мы старались отдышаться, я спросила:  ― Ты... Ты переедешь?  ― Если ты пойдешь за меня, хоть завтра.  ― Почему? ― спросила я, жадно ища ответ в его глазах.  ― Потому что я люблю вас, ваше высочество. Если своей неуверенностью и страхами я еще все не испортил...  Теперь я не дала ему договорить, жарко поцеловав.  Мы снова увлеклись, руки Вани оказались под моим свитером, и меня незаметно прижали к краю стола, когда нас прервали.  ― Юлия Григорьевна, я спросить... ― смолк на пороге парень, увидев пикантную ситуацию.  ― Иванов, вы... ― выдохнула я и проглотила ругательство.  Впрочем, все правильно, заниматься... в общем, вести себя неприлично в университете не дело, а значит...  ― Давайте зачетку.  Парень несмело подошел под сумрачным взглядом Ивана и протянул требуемое, а я, поставив оценку, вернула обратно.  ― Идите, пока я не передумала.  Студента как ветром сдуло, и я принялась собирать работы и сумку, чтобы покинуть университет, на сегодня моя работа была окончена.  ― Что ты делаешь? ― неуверенно переминаясь, спросил Ваня.  ― Собираюсь. Планирую отправиться с любимым мужчиной домой. Нам многое надо обсудить, в том числе и день, когда он на мне женится.  ― Завтра, ― решительно и безапелляционно заявил Ваня.  Я с сомнением на него покосилась, тот уверенно кивнул. Что ж...  ― Идеально, ― согласилась я, смотря, как ко мне склоняются для нового поцелуя, и едва придя в себя, когда наши губы разъединились, я добавила. ― Люблю тебя, мой хранитель.  Он лишь улыбнулся и повлек меня на выход, а я была уверена, что теперь никогда не буду мерзнуть.  Иногда так бывает, что Новый год может изменить всю вашу жизнь. Я сказочница, я точно это знаю, а теперь знаете и вы.  С новым годом!  

🎉 Вы закончили чтение С Новым годом! Ваше высочество! 🎉
С Новым годом! Ваше высочество!Место, где живут истории. Откройте их для себя