- Что вы скажите? – спросил Чимин.
Мужчина, внимательно выслушав парня, задумался. Он пытался найти смысл в его словах, а кроме этого понять, почему он должен отказаться от своей изначальной мысли. ДаВон молчал, не зная, что ответить, продолжая искать плюсы и минусы в словах парня. Мысли в голове смешались, и разобраться в них было не под силу. Но, в конце концов, он смог сделать правильный выбор.
- Хорошо... - наконец-то прозвучал долгожданный ответ. – Я прощу тебя, ДжунХён! С одним условием: ты мне поможешь начать жизнь заново! Это касается моей работы, дома, моего лица, имею виду должностного, а кроме этого, используя свои связи, отмоешь мою репутацию. Ты согласен?
- Конечно, - засиял от радости Чхве. – Ты ещё спрашиваешь. Я обязательно сделаю всё, что ты хочешь, помогу во всём, даже не волнуйся. Спасибо тебе огромное за понимание и за прощение.
- Этого парнишку благодари, а не меня, - указал на Чимина ДаВон.
- Не стоит. Лучше скажите, где сейчас ЁнМи? – спросил Пак.
- Она на втором этаже... - не успел мужчина договорить, как Юнги рванул с места прямиком наверх. – Вторая комната слева! – кричал ему вслед ДаВон. – Вижу, ты не только защитника нашёл себе, но ещё и жениха для дочери.
Данные слова поразили Чхве, он внимательно посмотрел на Чимина, но тот в свою очередь лишь пожал плечами, а затем пошёл за другом.
Юнги, оказавшись наверху, открыл дверь и увидел в самом дальнем углу комнаты ЁнМи. Девушка взглянула на него, и её радости не было предела, глаза сияли, она пыталась кричать, но это было невозможно, рот был заклеен скотчем, руки и ноги были связаны толстой верёвкой.
Мин подбежал к ней и стал аккуратно убирать скотч, стараясь не причинить боль. Глаза ЁнМи были на мокром месте, но она не плакала, сдерживала себя, как могла. Девушка не желала плакать на глазах у Шуги, а причина тому... Она и сама не понимала, скорее потому, что не хотела казаться слабой.
- Ты в порядке? – спросил Юнги, как только скотч был убран. – Он тебе ничего не сделал?
- Нет, всё хорошо, - ЁнМи следила за тем, как Мин развязывал узлы. – Юнги, что случилось? Чего он хочет?
- Не задавай мне сейчас вопросов, – проговорил Шуга, убирая верёвку с ног Чхве. – Пожалуйста, давай потом всё обсудим. Сейчас для тебя главное отдохнуть, ты выглядишь бледной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание на прочность
FanfictionВнезапно лишившись возможности ходить, как будете жить дальше? Ведь вы не сможете ничего сделать без посторонней помощи, и каждый день будет казаться вам кошмаром. Однако Юджин, на долю которой выпала такая участь, так не считает. В её глазах продол...