Чимин, выслушав старшего, всё же принял решение навестить Юджин и далось ему с трудом. Как бы он не сомневался, как бы не остерегался, но, сжав руки в кулаки, все же молча пошёл в больницу. А Юнги лишь смотрел ему в след, довольствуясь тем, что смог убедить младшего.
В больнице на Чимина довольно-таки странно смотрел весь персонал. Кого мог бы не смутить парень, который, опустив голову вниз, бормотал что-то невнятное, изредка покачивая головой из стороны в сторону? Любого человека. Пак шёл к палате девушки, находясь в состояние невесомости. Его самого поражало это состояние, но и объяснений этому найти он не мог. Буквально считая свои шаги, Чимин подошёл к палате Юджин и долго не решался повернуть эту несчастную дверную ручку. В голове мысленно прокручивались все плюсы и минусы предстоящей встречи. Один за другим Пак задавал сам себе вопросы: "А что мне сказать ей? Как же вести себя? Что спросить?". От каждой мысли ему становилось всё хуже и хуже. И вот, наконец-то переступив через всевозможные «но» и «а если», он открыл дверь и медленно прошёл внутрь, где его встретили удивленные и в то же время печальные глаза Юджин.
Девушка приподнялась при помощи рук, при этом не открывая глаз от Чимина. Он же в свою очередь закрыл дверь и подошел к постели Юджин. Парень не мог спокойно смотреть на неё, глаза бегали по палате, стараясь избежать прямого взгляда, и начать разговор для него было невыносимо трудно. Чимин понимал, что уже никуда не убежать и что ему надо хотя бы поздороваться с ней. Раз сделал шаг, иди до конца.
- Привет, - спустя несколько минут молчания в полголоса сказал Пак. И именно в этот момент для Чимина слово "привет" показалось самым глупейший словом на земле. Почему? Он и сам хотел бы это знать. Пак был готов буквально ударить самого себя по голове, закричать от неловкости, схватить себя за волосы и кричать, и в этот же момент Чимин не понимал, в чем же глупость этого обычного слова. От таких мыслей ему казалось, что он сходит с ума.
- Привет, - неуверенно произнесла девушка. Она чувствовала эту напряженную атмосферу, отчего ей было неловко. Но Чхве была рада видеть парня. Ей хотелось с ним поговорить, обсудить сложившуюся ситуацию и извиниться. На самом деле даже просто увидеть его, было для неё самым настоящим счастьем.
Этот момент в палате оказался самым неловким и глупым в жизни Чимина. Он не знал, как вести себя с Юджин. И чем дольше он молчал, тем глупее себя чувствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание на прочность
Fiksi PenggemarВнезапно лишившись возможности ходить, как будете жить дальше? Ведь вы не сможете ничего сделать без посторонней помощи, и каждый день будет казаться вам кошмаром. Однако Юджин, на долю которой выпала такая участь, так не считает. В её глазах продол...