И снова Чимин стоит перед этой палатой, снова переживает и не решается войти внутрь. Но только в этот раз с ним рядом Юнги и ЁнМи. Девушка решила сделать шаг первой. Она открыла дверь больничной палаты и вошла внутрь, следом за ней Юнги, а после неуверенно зашел Чимин, смотря из-под чёлки на Юджин, которая также обратила на него своё внимание. В её глазах можно было с лёгкостью разглядеть грусть и боль, которые стали последствием вчерашнего разговора. Взгляд парня медленно перешёл на сидящего рядом с постелью девушки Лухана, который как ни в чём не бывало, улыбался всем. Но было видно не вооруженным взглядом, что они оба не ожидали увидеть кого-либо здесь. Чимин подумал, что их приход помешал им. Возможно, они обсуждали что-то важное? Конечно. Почему бы и нет? Пак знал, что они общались раньше, он знал, что Лухан испытывал симпатию к ней, и более того никто не знает, прошли ли эти чувства.
ЁнМи присела около своей сестры, Юнги стоял рядом с соседней кроватью и смотрел на Чимина, который всё ещё мялся у порога палаты. Почувствовав себя неловко от этих пристальных взглядов, он прикрыл дверь и прошёл чуть вперёд, как-то с осторожностью смотря под ноги.
- Юджин, как ты себя чувствуешь? – поинтересовался Юнги.
- Может, хватит уже спрашивать меня об этом? – на лице девушки появилась едва заметная улыбка. – Со мной всё хорошо, не стоит переживать.
- Мы же волнуемся, - проговорила ЁнМи, смотря на младшую, которая чувствовала напряженную атмосферу в палате. Чимин не мог оставить её равнодушной, его присутствие волновало её и, более того, напрягало. Конечно, она рада видеть его, но в голове эхом звучат его слова, отчего становится грустно.
- Лухан, я хотела кое-что с тобой обсудить, давай выйдем? – посмотрела ЁнМи на парня, тот кивнул, после чего они оба покинули палату. Юнги, поняв ход мыслей Чхве, вышел из палаты под предлогом, что нужно позвонить.
Чимин остался один на один с Юджин. И он понимал, что ребята именно для этого и вышли из палаты. Пак знал, что нужно извиниться. Но, чувствуя свою вину, просто проваливался под землю, едва взглянув на девушку. Он подошёл к постели и присел на место ЁнМи. Юджин и сама всё понимала, поэтому не стремилась начать первой разговор.
- Юджин, - начал он неуверенно, - я хотел перед тобой извиниться. За вчерашнее. Прости меня, пожалуйста. Я наговорил глупостей, тем самым обидев тебя. Мне очень жаль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание на прочность
FanfictionВнезапно лишившись возможности ходить, как будете жить дальше? Ведь вы не сможете ничего сделать без посторонней помощи, и каждый день будет казаться вам кошмаром. Однако Юджин, на долю которой выпала такая участь, так не считает. В её глазах продол...