Вокруг девушки валялись смятые в комочки листы,а сама она,что-то писала в тетрадке.
Она старалась выводить каждую букву. Её почерк ещё никогда не был таким красивым. В это письмо она вкладывает свою душу,любовь и преданность к этому человеку.
— Да сколько можно! — воскликнула она и вырвала очередной лист из тетради.
Девушка решила выйти на балкон освежить мысли и подышать свежим воздухом.
Сегодня было очень жарко,как и в остальные дни. Ветер колыхал волосы девушки. Она закрыла глаза и как всегда представила встречу с ним. Каждый раз представления о первой встрече были разными. То они случайно столкнутся на улице,то пересекутся в кафе,то она ему спасёт жизнь когда он подавится чем-то. Всегда по-разному.
Она вынесла тетрадь и ручку на балкон,устроилась удобно в кресле и задумалась.
"Тут я смогу рассказать тебе всё, что хотела.
Каждое утро я беру в руки телефон и проверяю твиттер и инстаграм. Я всегда улыбаюсь когда ты делишься чем-то новым. Один раз в 4 утра меня разбудило оповещение и это ты выложил фото в инстаграм*смеюсь* на этой фотке ты очень милый, как и на всех.
Моя лучшая подруга меня не понимает почему ты нравишься мне. Я даже сама не знаю почему. Может из-за твоих ямочек? Из-за твоей искренности? Из-за твоего заразительного смеха? Из-за твоей милой причёски? Боже,да ты идеален!
Бывают моменты когда на меня внезапно нападает грусть и я просто лежу в наушниках под тёплым пледом и очень много думаю. Потом набираю в ютубе видео "Funny moments 5sos" и грусть пропадает глядя на тебя. В какие-то моменты хочется плакать и опустить руки,но я не делаю этого. В учёбе я не очень сильна к сожалению. Так сложилось,что у меня есть только одна подруга,но зато лучшая. Сейчас грустно думать,что я учусь с ней последний год. Я закончу школу и уеду в другой штат учиться.
У меня бывает желание написать песню,но я не знаю с чего начать. Парни,где вы берёте вдохновение?
Бывают такие родители,которые только и говорят своему ребёнку учиться. У меня то же самое. Моя любовь к музыке бесконечна и она всегда со мной. Но мои родители думают,что я должна только учиться и учиться. Ничего больше. Обидно. Но я поставила себе цель и я добьюсь её! В меня никто не верит,но я докажу что смогу. Я встречу тебя и буду твоим другом. Если ты этого захочешь. Я уверена,что с тобой комфортно и можно забыть о всех проблемах. С тобой можно посмеяться от души*улыбаюсь*
Браслет. Мой браслет. Он всегда был со мной. Мой талисман. С ним мне было уютнее и спокойнее. Я хочу, что бы он всегда был с тобой и приносил только удачу.
Моя любовь к тебе бесконечна как и к музыке. Я буду продолжать тебе писать в твиттере. Я ведь не отстану*смеюсь*
И даааа! Носи банданы почаще. Они тебе очень идут и застявляют меня пищать,как маленькую девочку. Ты очень милый в них. Один раз ты приснился мне,но я не помню что именно там было и меня это злит. Я уверена,что мы там веселились и круто проводили время. Не слушай всяких хейтеров. Они не достойны твоего внимания. У тебя есть мы и мы любим тебя таким какой ты есть. Это самое главное.
Я тебя очень обожаю и ценю в первую очередь, как человека. Хорошего человека,который я уверена,умеет поддержать в трудную минуту. Знай,что есть девочка которая переживает за тебя и любит. Любит бесконечно."Девушка перечитывала письмо снова и снова,что бы убедиться,что нет ничего лишнего.
— Отлично! — она убежала в комнату и положила письмо,а так же обещанный браслет в конверт.
Русо-волосая выбежала из дома и на своём велосипеде поехала к лучшей подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I promised to love you forever
FanfictionКто бы мог подумать,что одно письмо может перевернуть всю жизнь с ног на голову.