Part 3.

7 0 0
                                    

В такси меня охватило сильное волнение. Я не знала,что сказать Эштону когда встречусь с ним,и как вообще вести себя. Но я не буду "чекнутой фанаткой"  это точно.

Конечно я по разному представляла нашу первую встречу,но это были всего лишь мечты. А сейчас... Всё происходит по правде и я даже не могу описать,что я чувствую сейчас.

Боже! Да я задушу в объятиях свою подругу. Спасибо,спасибо,спасибо!

Я подъехала к большому зданию где должен был вот-вот начаться концерт.

"Я приехала"-дрожащими пальцами я нажала на кнопку "Send"

"За тобой сейчас выйдет охранник. Скинь своё фото) Что бы он смог найти тебя"

"Сейчас"

Я сделала пару фоток с лёгкой улыбкой и самую красивую отправила Эшу. Эх,девочки.

"Милая) И да! Охранник уже вышел"

"Спасибо) Я жду"

Пока я ждала дяденьку,который меня должен провести к Ирвину я смотрела на толпу. Все что-то кричали,пели песни парней,махали плакатами,которые сделали сами.

-- Извините,мисс, -- послышался грубый мужской голос. Я переключила внимание на него. Он мило улыбался мне,что не могло не радовать. -- Мистер Ирвин вас ждёт.

-- А как мы пройдём мимо этой толпы? -- в первую очередь меня заволновало это. Иначе пойдут слухи.

-- Чёрный выход, -- снова улыбнулся этот милый дядька. Как же мне он нравится!

Мы не стали терять времени и быстро направились к чёрному выходу.

Толпа осталась позади и оставалось только зайти за угол и войти в дверь.

Когда мы подходили я услышала смех. Такой знакомый...

Я остановилась.

-- Всё хорошо. Он ждёт тебя, -- подбодрил меня охранник и похлопал по плечу.

-- Я очень волнуюсь.

-- Просто веди себя как обычно. Он простой парень. Это я тебе,как его советчик говорю.

-- Хорошо. Спасибо.

Я выдохнула и зашла за этот чертов угол. У входа стояли Люк и Майкл. Они что-то бурно обсуждали и громко смеялись.

Они не сразу заметили нас. Мы прошли мимо них и Люк позвал охранника.

-- Хей,Том! А кто это с тобой? -- Хеммо посмотрел на меня и мило улыбнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I promised to love you foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя