Глава 12

22 2 4
                                    

Прошёл месяц, после того как Серега стал Шеф-Поваром. У него все было хорошо до сегодняшнего дня. Он как обычно готовит для своих посетителей, но вдруг к нему врывается повар ангел. Он сказал, что Серега начал скучную жизнь. И тут за поваром оказались полицейские машины. Они обвиняли Серегу за убийство. Серега не понял. Оказалось, что вчера 8 июля некий человек похожий на Серегу совершил убийство. Опечатки пальцев не нашли, и обиженный повар ангел сказал полицейским, что Серега убил человека. Тут Серега оказался в полицейском участке. Его отправили в суд. Он сидел как обвиняемый, и судья начал свою речь. В его словах слышалась малая насмешка. Ну все, ему капец. Серега разозлился, и начал рвать решетку. Но он оказался слишком слаб, и он проиграл битву с решеткой. Охрана дала ему предупреждение. Серега сидел. И тут ему был задан вопрос, но Серега прослушал и наугад сказал ДА. Все Серега был полностью виновен. Вопрос был о том, признает ли Серега свою вину. На следущий день Серега оказался за решёткой. Он сел на 10 лет. Он хотел готовить! И лёг спать. Он никого не видел, и начал просить прощение у повара ангела... Тут повар ангел пришёл, и сказал ему, что он достаточно намучился, и что он поможет ему выбраться...

Будущий повар Место, где живут истории. Откройте их для себя