Глава 16

31 2 6
                                    

Хозяин ресторана встал перед Серегой и сказал своё имя. Его звали Константин. Сереге было пофиг как его звать!! Но тут Константин взял нож со словами: "Это было последнее имя, которое ты узнал.." Серега не понял юмора, ну ладно. Серега почувствовал приближение повара ангела, которого видел только он. Повар ангел говорил, что делать Сереге, и он делал. Сначала Серега ударил ногой Константина в живот, от чего тот выронил нож. Серега быстро подобрал ножик и начал махать им, как его учил во сне повар ангел. Константин боялся подойти к нему.. И тут неожиданно из руки Сереги полетел нож, прямо в потолок. Так как здание держалось на соплях, то стены сразу же затряслись. Серега сообразил что делать! Он толкнул Константина, от чего тот упал. Серега не знал зачем это сделал, просто. Он взял царский стул и начал ломить им двери, от этого потолок начал сыпаться, и в это время Серега выбежал на свободу. Сзади него здание обрушилось, было много пыли. Серега подумал что это конец. Но не так то было!!! Константин вылетел от куда то с боку, и начал бить Серегу. Серега оттолкнул его задними ногами. Константин сразу же встал на ноги, но долго не мог сообразить что делать. Дебил. Серега воспользовался этим и взял кусок развалившейся стены. Этот кусок бетона полетел в лицо Константину. Он не выдержал и упал. Серега подошёл, он лежал неподвижно... Серега не мог убить человека!! Он просто потерял сознание, наверное... Серега понял, что его могут заметить, и он бросился в бег...

Будущий повар Место, где живут истории. Откройте их для себя