Глава 11

31 3 2
                                    

Вот и наступило 20 июня. Серега уже был там, куда его позвал ШефПовар228. Серега сидел на лавочке. Почему то он опаздывал, а ну да, деловые люди всегда опаздывают! Тут какой-то мужик с колпаком повара вышел из автобуса. Наверное, это он. Мда... Серега думал что он приедет на лимузине. Ну ладно! ШефПовар228 узнал Серегу и представился под именем Никита. Он сказал ему посмотреть на ту сторону дороги. Серега посмотрел, там стоял ресторан. Вау, это наверное его!!! Никита пригласил Серегу на собеседование. Через мгновение они оказались в кабинете. Никита спросил, как долго Серега занимается готовкой? Серега решил не врать, и сказал правду!!! Он готовит с детства !! Никита протянул руку, и сказал что он принят !! Завтра Серега уже будет поваром!! Блин, классно. Вот наступило завтра. Серега был уже в ресторане. Он зашёл на кухню и... там никого не было ?? Хм, может Серега рано пришёл? Ну да ладно! Первый заказ - курица по домашнему. Это Серега умеет!! Он приготовил и отнёс. Так прошёл весь его день. Вечером он включил телевизор, и увидел что Никита, владелец ресторана, был арестован за массовое отравление людей... Мда... Ну ладно, теперь Серега Шеф Повар! Хааххачхахахахахаххаахчхаххахсхсхчзчхахаахазахзазазазввхащхвхахахахахахахахахахах!!!!

Будущий повар Место, где живут истории. Откройте их для себя