- До саундчека еще есть время, поэтому мы можем попробовать научить тебя играть. – сказал Майкл, - Но я не обещаю, что получится,- смеясь, добавил красноволосый, на что я попыталась пихнуть Майкла. Парень поймал мой локоть до того, как я успела его коснуться.- Плохая девочка.- он сузил глаза и засмеялся, отпуская меня.
- Какую песню будем играть?- спросила я, как только мы вошли в небольшую комнатку, на которой при входе было написано «Майкл».
- Ну, с San Francisco все точно потеряно...- сказал Майкл, доставая гитару из-за дивана.- Садись.- он кивнул на место рядом с собой.- Так какую песню ты бы хотела попробовать?
- Ну, может 'Moonlight' Арианы Гранде? Ты знаешь эту песню?
- Прекрасный выбор.- он отдал мне гитару, встал и подошел ко мне сзади.- Сейчас я буду как бы играть твоими руками, ок?- Майкл положил свои руки на мои, и «мы» издали первый пробный звук.- Поняла, как будем действовать?
- Да.- прошептала я.
- Пой.- сказал он, и мы начали играть.
'Every look, every touch
Makes me wanna give you my heart
I'd be crushin' on you, baby
Stay the way you are'Майкл пел в унисон со мной.
'Cause I never knew, I never knew
You could have moonlight in your hands
'Til the night I held you
You're my moonlight
Moonlight
You're my moonlight
Moonlight''He's so bossy
He makes me dance
Tryna sit in the back of his whip
And just cancel my plans
Sweet like candy
But he's such a man
He knows just what it does
When he's holding me tight
And he calls me Moonlight too'Раздались медленные хлопки.
- Кто это у нас тут, а, Майкл?- Люк плюхнулся на диван рядом со мной.- Привет, красавица.- он подмигнул мне.
Люк Хеммингс только что подмигнул мне. Серьезно?
- Меня зовут Валери,- я протянула ему руку.
- Приятно познакомиться, Валери. Я Люк. – вместо того, чтобы пожать мою руку, он поцеловал ее и усмехнулся, смотря на то, как я краснею.- Не знал, что ты даешь личные уроки, Майкл. Может, мне тоже дашь парочку, м?
- Обязательно. Ты точно также, как и она, не умеешь играть.
- Это довольно оскорбительно, Майкл. Вижу, ты многому научился.- парни рассмеялись.- Она очень даже неплохо играет.- сказал Люк и посмотрел на меня,- Я видел кавер на San Francisco.
- Майкл сказал, что игра в этом кавере ужасна.- расстроено сказала я.
- Не слушай этого красноволосого. Ему краска по мозгам ударила.- мы с Хеммингсом рассмеялись.
- Время саундчека,- объявил Майкл, смотря на часы,- Пора идти.
Мы вышли на арену.
Спрыгнув со сцены, я встала в первом ряду и смотрела на всех ребят. Мимолетно Майкл успел познакомить меня с Калумом и Эштоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight (m.c.)
FanfictionОднажды Валери залила в свой твиттер кавер на песню ее любимой группы - 5 Seconds Of Summer - 'San Francisco', надеясь, что ее заметит кто-нибудь из ребят. И Валери действительно заметили, но не совсем так, как ей хотелось. "Хороший голос, плохая иг...