Я нервно осматривала себя в зеркале. Темно-фиолетовое платье по колено с небольшим врезом неплохо сидело на мне, маленькая сумочка висела на плече, а в руках я судорожно сжимала телефон, ожидая звонка от Майкла.
Сегодня мы идем на первое свидание в ресторан. В таком месте я ни разу не бывала, поэтому абсолютно не знаю, чего ожидать. Я гуглила этот ресторан, и, судя по отзывам, он был очень хорошим, но очень дорогим. Кажется, там даже Блейк Лайвли была пару раз...
Раздался рингтон, я нажала «Ответить» и поднесла телефон к уху.
- Алло, Валери.
- Привет, Майкл.
- Ты готова?- спросил парень,- Я около твоего дома, скажи этаж, я поднимусь.
- Не надо, Майкл, я сама спущусь,- сказала я, чтобы не затруднять парня.
- Как хочешь,- слегка разочарованно ответил он, хотя, может, мне показалось.- Жду внизу.
Я схватила ключи с тумбочки у выхода и, закрыв дверь, пошла к лифту.
- Валери,- радостно сказал Майкл, раскрывая свои объятия.- Ты прекрасно выглядишь,- Я улыбнулась и обняла парня.- садись,- он открыл дверь машины.
- Спасибо.- тихо произнесла я.
Мы ехали уже 15 минут, потому что я живу далеко не в центре Нью-Йорка, соответственно, до таких ресторанов довольно далеко.
- Ты волнуешься?- спросил Майкл, бросая быстрый взгляд на то, как я тереблю маленький брелок сумочки.
- Чуть-чуть.- соврала я.
- Ты буквально отрываешь брелок на своей сумке, Валери.- усмехнувшись, сказал парень.- Почему ты так волнуешься? На свидания не ходила ни разу?
- С тобой – нет.- в этот раз я ответила честно. Парень лишь закатил глаза.
- А чем я отличаюсь от других парней, с которыми ты ходила на свидания?- спросил он.
- Они мне не нравились.- прошептала я, смотря в окно.
Моя рука лежала на «подлокотнике», который разделял наши сиденья с парнем, Майкл, одной рукой ведя машину, положил кисть другой руки на мою кисть. Я чуть вздрогнула от неожиданного действия со стороны парня.
- Расслабься,- сказал он,- Уже почти приехали.
Но на самом деле мы ехали еще около двадцати минут и только после того, как Майкл нашел парковочное место, я увидела этот прекрасный ресторан вживую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonlight (m.c.)
FanfictionОднажды Валери залила в свой твиттер кавер на песню ее любимой группы - 5 Seconds Of Summer - 'San Francisco', надеясь, что ее заметит кто-нибудь из ребят. И Валери действительно заметили, но не совсем так, как ей хотелось. "Хороший голос, плохая иг...