Глава 3

584 13 1
                                    

Макс промолчал и молча ушел.Я даже не пыталась его остановить.
Всю ночь я не спала думая о Максиме, где он? ,что с ним?.
Хоть он мне не нравился,но я волновалась.Вдруг завибрировал мой мобильник.
Максим:Даш,давай сегодня встретимся?Нужно серьезно поговорить.
Я:Во сколько!?-ответ пришел примерно через две минуты-.
Максим:В 13:00 возле школы.
Я:окей
Странно ,что ему нужно?
-знала бы не пошла...-
                    ~~~~~~
Уже 12:57 и я бегу к школьным воротам ожидая встречи с Максом.
Я прибежала к воротам,захекавшись я ждала Макса ,но он никак не приходил.Прошло уже 10минут и тут появился он.
Максим:Привет..
Я:Нуу привет,о чем хотел поговорить?-с серьезным лицом посмотрела на него-.
Максим:...
Я:ну?
Максим прижал меня к калитке и поцеловал.Потом схватил меня за руку железной хваткой не давая мне вырваться повел меня в мужской туалет.Я укусила его за руку ,а ему хоть бы хны,он что железный?
Он прижал к стенке меня своим достоинством.
Я:Максим отпусти!!-нервно проорала я-.
Максим:Своими криками ты меня еще больше возбуждаешь,он залез мне под футболку уже растегивал бюстгальтер как в туалет врывается Вадим.
Вадим вмазал Максиму и отвел меня в сторону.
ОН издевается меня чуть ли не изнасиловали!!
Максим только лишь засмеялся,ему было все равно.Он смотрел на меня пустым взглядом.
Я: я тебя НЕ навижу!! ,проорала я и побежала домой ,он схватил мою руку.
Максим:Даша ты это..прости если что-то плохое тебе сделал, но я тебя спас,не так ли?
В этот момент я задумалась он же действительно меня спас ,чего это я ..
Я:Может зайдешь ко мне на чай,проворчала я .
Вадим пошло улыбнулся и согласившись пошел со мной.
————————————————
Продолжение следует.

Чувства подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя