Часть 5

627 15 13
                                    

Маня вся сияла когда видела Рому.Почему-то мне хотелось чтобы они были в месте,но не мне это решать.
                      ~~~~~
Маня пригласила меня к себе домой,так как лето,поесть шашлычков и покупаться в бассейне.Я была не против и мы пошли к ней.Я решила первой начать разговор:
-тебе нравится Рома , я права?
-совершенно верно.
Я думаю у него к тебе тоже есть некая симпатия.
-Ну я же не могу спросить у него,тупо ,"я тебе нравлюсь!?"
Это слишком палевно.
-ладно подумаем над этим завтра.А сегодня отдыхаем!
-ага ,мы уже пришли.
Дом был огромный ,3этажа ,огромный бассейн  и собачка бегающая по саду.
-Как звать эту прелесть?
-Это мальчик,его зовут Сахарок.
-Как мило.
И мы направились к бассейну ,у меня не было купальника,так как я даже не заходила к себе домой.Маня мне одолжила свой купальник,за что я ей очень благодарна,мне не хотелось бы купаться в нижнем белье..
-да ладно тебе ,пошли купаться .Маня с разбегу прыгнула в бассейн.Вода была прозрачная,чистая,и вроде бы теплая.Когда я допустила ноги в бассейн ,меня что-то потащило на глубино причем резко.Не сложно было догадаться кто это был ,через несколько секунд я уже была в бассейне.
-что ты делаешь!?
-прости,не смогла удержаться ,грех было не дергнуть.
-да ладно, забыли.Улыбнулась мне Маня.
После отличного купания  проголодавшись,мы пошли на  ее чудесную кухню.Маня сделала нам салат ,поевши мы пошли дальше купаться.На этот раз я уже без проблем САМА прыгнул в воду,чуть не подскальзнувшись я все таки прыгнула.Посмотрев с бассейна вниз мы увидели..
Пишите в комментарии кого она там увидела.И да, простите за ошибки.

Чувства подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя