Маша засмущалась и ушла.
Ну я разумеется побежала за ней, тем временем как Рома стоял как помидор, весь красный 🔴
А Вадим стоял с глазами бешеного мопса. 👀
💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫
2 месяца спустя Наступил выпускной с 9 класса мы остались а Вадим ушел (пхах наконец-то)Вадим признался мне что я ему не нравлюсь все это время ему нравилась та шлюха.
Кратко о том как прошло это время: я переписывалась все это время с Даней в вк и вот гуляя с Машей мне пришла в голову пойти погулять. Вообщем в первый же день гуляния Даня начал издеваться над мною из-за моего роста(162) а у него 184см.Ну вы понимаете карлик и пересток, идеальная пара, мы дополняем друг друга😂. А Машу он любит частенько обшмарать так конкретно, ох не любят они друг друга (шутка, ненавидят).
Я даже немного его побаиваюсь во второй и день встречи он мне из кусала ляхи у меня 2 синяка на лихе. На 3 день он не хотел меня отпускать и укусил за щеку.
Вообщем мы начали встречаться, теперь он меня еще и за шею кусает. Вообщем жизнь удалась. Маша наконец-то поближе познакомилась с Ромой, и он предложил ей встречаться.😆
Мы теперь гуляли парочками. Я как-то с Машей начала меньше общатся, не так как раньше.
Вообщем через 10лет(да фф заканчивается) 😔
Маша вышла замуж за Рому, на я как и предпологалось за Даню. У Маши уже там бурный брак уже ребенок, всякие заботы. А мы просто поженились решили немного пожить для себя, но в скоре все будет.
ВОТ И КОНЕЦ
Нашей упоротой истории
Скоро начну новый фф не буду спойлерить, но она должна выйти на днях. 😙😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства подростка
RomanceВ этом рассказе девочки по имени Маша и Даша страдают от без взаимной любви.Об этом Вы узнаете прочитав эту книгу.